X

Детейлинг – неплохая идея для нового бизнеса.

Оклейка автомобиля антигравийной пленкой

на правах рекламы

Выбирая направление для собственного бизнеса, очень многие останавливают внимание на послепродажном обслуживании автомобилей. Такой выбор во многом очевиден: сегодня авто есть практически в каждой семье, и основные проблемы в этой сфере не понаслышке знакомы практически всем.

Однако методы их решения, а главное, направление приложения усилий видятся разные, чем и обусловлена различная степень успешности таких предприятий. Открытие детейлинг-центра, про которое мы расскажем, может привлечь относительной новизной и востребованностью услуг, при относительно небольших первоначальных вложениях.

Что такое детейлинг?

Для начала расскажем, что такое детейлинг, и чем он отличается от тех косметических процедур, которые можно произвести на любой станции техобслуживания. Зародилось это направление в середине прошлого века в США как комплекс работ по подготовке автомобилей к соревнованиям и выставкам.

Тонировка стекол и оклейка BMW X7

Хотя список услуг в большинстве случае не новый (мойка, полировка, тонировка, химчистка), детейлинг отличает более тщательный подход, практически полное отсутствие автоматизации процессов. Использование квалифицированного ручного труда и качественных материалов предполагает более эффективный и долговечный результат, поэтому ориентировано, в первую очередь, на владельцев автомобилей премиального и бизнес-сегмента.

Выбираем помещение

При этом для нормальной работы студии детейлинга не нужно больших площадей или расширенного штата сотрудников, достаточно помещения на 80-120 кв. метров и двух-пяти человек. Можно избежать дорогой аренды, так как необязательно располагать детейлинг-центр на центральных дорогах – потенциальным клиентам больше важны рекомендации, шумное место, напротив, способно отпугнуть часть целевой аудитории.

Подготовка к открытию

Несмотря на то, что в детейлинге принято использовать оборудование и материалы средней или выше ценовой категории, общие затраты на их закупку обычно составляют не более 15% от дохода. Еще примерно 30% прибыли будет уходить на оплату труда персонала. Положительным моментом является также и возможность довольно быстро ввести предприятие в строй. Срок, за который можно подготовить центр к открытию зависит от степени готовности помещения (хорошо, если на объекте есть рабочая и должным образом оформленная автомойка) и от уровня подготовки работников, но в среднем не превышает 4-5 недель.

Похожие записи
Leave a Comment