на правах рекламы
Введение алгоритмической ленты в Instagram вывело на первый план, вместо борьбы за подписчиков, постоянную работу по увеличению вовлеченности аудитории. За расширение охвата борются как традиционными бесплатными способами, так и покупкой подписчиков и накруткой.
Экспертами сайта instaservis.ru было проведено исследование и выявлены зависимости влияющие на колебания этого показателя и способы его поднятия.
Instagram — самая популярная площадка для продвижения бизнеса. Поэтому расширение охвата аудитории профиля выходит на первый план: чем шире охват — тем больше потенциальных клиентов или расценка за рекламу в профиле.
Что такое охват?
Как только обычный аккаунт становится бизнес-аккаунтом, владельцу становятся доступны инструменты статистики Instagram. Одним из показателей является охват.
Охват расскажет о том, сколько уникальных аккаунтов посмотрели публикацию. Один пользователь может просмотреть пост сколько угодно раз, но будет зачитан только один. Этим охват отличается от просмотров, а они будут засчитаны все.
Вовлеченностью пользователей является совокупность лайков, комментариев, просмотров историй, сохранений в закладки и сообщений в директ.
Знать эти показатели нужно, как минимум, для того, чтобы понимать, что интересно аудитории аккаунта и развивается ли аккаунт.
Как узнать показатель охвата?
Статистику профиля можно узнать лишь если активирован бизнес-аккаунт. В разделе меню найдите кнопку «статистика». В приложении показывается информация за неделю. Для анализа в более долгосрочном периоде, необходимо воспользоваться сторонними программами для аналитики инстаграм-аккаунтов. См. здесь
Чтобы посмотреть статистику отдельной публикации, нужно нажать на кнопку «посмотреть статистику» под фотографией.
Способы увеличения охвата
Оформление профиля
Необходимо выбрать фотографию для профиля, подходящую по стилистике и настроению всему блогу, оформить раздел «актуальное» значками в едином стиле и заполнить шапку профиля.
Качественный визуальный ряд
Привлекательные фото, оформленные в одном стиле, вызовут у случайного посетителя желание остаться, чтобы, как минимум, насладиться интересными дизайном. А остальное подтянется. Лучше использовать один и то же фильтр и шрифт на фото.
Интересный контент
Чтобы случайный посетитель захотел остаться, необходим качественный контент: информационный, развлекательный, продающий. А постоянный анализ публикаций подскажет, что вызывает интерес у аудитории.
Систематическое избавление от ботов
Следует удалять ботов безжалостно и незамедлительно. Они понижают актив, т.к не принимает никакого участия в ленте. Удалять нужно и тех подписчиков, у которых количество подписок превышает 500 — они точно не увидят ни один ваш пост.
Выбор правильного времени для публикации
Все актуальные данные об активности аудитории можно найти в разделе «Статистика» и подразделе «Аудитория». Ориентируясь на эти данные, необходимо выбрать время наибольшей активности и публиковать посты в этот период.
Проведение розыгрышей, акций и конкурсов
Повышать вовлеченность можно путем проведения розыгрышей. Для этого одним из условий участия в конкурсе обозначить отметку одного или трёх друзей участника. Что уж говорить о том, что многие пользователи захотят поучаствовать, чтобы получить что-то бесплатно, а для этого им придется подписаться. Вполне возможно, что они останутся и после розыгрыша, если им будет интересен контент котрый вы публикуете или продукт который вы продаете.
Коллаборации с другими пользователями
Совместный проект с другим аккаунтом по схожей тематике может способствовать увеличению охвата путем обмена подписчиками.
После того, как охват увеличился, необходимо поддерживать его на том же уровне или стремиться к его повышению. Эму способствуют интересные фото, качественный контент и постоянная актуализация информации о правилах Instagram.
Источник: instaservis.ru
Leave a Comment