X

Опера на высокотехнологичном фоне: амфитеатр в Вероне украсили 3D-декорации

[This post contains advanced video player, click to open the original website]

Спешная подготовка реквизита, репетиция в последние минуты и торопливый выход на сцену. В длинных коридорах амфитеатра Арена-ди-Верона всегда царит суета. Но на сцене всё иначе – торжественно и ярко.

В этом году оперному фестивалю добавляют зрелищности 3D-декорации. Они пришли на смену монументальному и неподвижному реквизиту, и отчасти причиной этому стала необходимость соблюдения социальной дистанции между работниками сцены.

[Чечилия Гасдия, оформитель сцены]:
«У нас родилось много идей, мы работали днём и ночью. Мы решили вместо больших декораций использовать технологию, которая передаёт красивые изображения. Получился небольшой лёгкий реквизит».

Фестиваль открывается операми «Сельская честь» композитора Пьетро Масканьи и «Паяцы» Руджеро Леонкавалло.

3D-декорации разработала итальянская дизайнерская компания в сотрудничестве с музеями Ватикана, Уффици и Египетским музеем в Турине.

[Андреа Бокка, дизайнер компании D-wok]:
«Традиционный реквизит неподвижен, а виртуальный позволяет создавать динамичный фон. Он оживляет постановку и обогащает её. Но мы не создаём фильмы, не отвлекаем внимания от основных элементов, таких как игра оркестра, выступление певца и сама опера».

Артистам новое оформление пришлось по душе.

[Юсиф Эйвазоф, тенор]:
«Это очень удобно, поскольку экран стал своего рода стеной, которая создаёт лучшую акустику. А в амфитеатре это очень важно, поскольку мы поём на открытом воздухе».

Из-за сохраняющихся карантинных мер Арена-ди-Верона принимает за один раз не более 6000 зрителей вместо 13 с половиной тысяч. Музыканты соблюдают социальную дистанцию, а не поющие артисты надевают маски.

Похожие записи
Leave a Comment