X

Как вернуть пользователя на сайт

на правах рекламы

Оценить степень полезности ресурса можно по количеству пользователей, которые возвращаются на сайт. Если сайт содержит необходимую информацию и имеет все, что нужно для решения задач пользователя, последний будет возвращаться, даже если в первый раз не совершил целевое действие. Многим людям, чтобы принять решение нужно время на обдумывание.

Однако закрыв сайт, они могут забыть о нем. Чтобы вернуть такого посетителя обратно, нужно будет принять меры.

Если посетители стабильно возвращаются на сайт, это говорит о том, что они получают то, что нужно. Обычно именно такие ресурсы рекомендуют друзьям, советуют знакомым или подписчикам в соцсетях, что является хорошим источником дополнительного трафика. Понимая необходимость улучшения статистики вернувшихся пользователей, возникает вопрос: как удерживать их внимание и сделать так, чтобы они возвращались.

 

Способы вернуть пользователя на сайт

 

Об интернет-маркетинге не понаслышке знают даже начинающие предприниматели, только создавшие свой сайт. А вот о ремаркетинге слышало гораздо меньше людей, хотя именно он решает ключевые задачи по возвращению целевой аудитории. Например, среди новых пользователей интернет-магазина только 30 % сразу совершают покупку, остальные 70 % по разным причинам ее откладывают. Многие из них вовсе могут забыть, где хотели сделать покупку или заказать услугу. В этом случае нужна профессиональная помощь специалистов, поскольку задача ремаркетинга вернуть пользователя, который не совершил целевое действие.

 

Специально разработанный инструмент Google AdWords – один из самых эффективных методов возвращения целевой аудитории. По статистике 80 % вернувшихся пользователей совершают покупку, сделку. Метод основан на показе релевантной рекламы на партнерских сайтах. Вы наверняка обращали внимание, что после просмотра какого-либо товара в интернет-магазине, в течение определенного времени приходит реклама этого продукта или похожего на него, при этом посещаете вы другие сайты. Это и есть принцип работы контекстной рекламы в ремаркетинге.

 

Доверить настройку контекстной рекламы лучше профессионалам, поскольку они четко знают, как вернуть пользователя, ушедшего без покупки, не путая это с задачей привлечь посетителя на сайт. А это совершенно разные бюджеты и трудозатраты. С помощью ремаркетинга покупателю напоминают о преимуществах товара, который ему уже знаком, можно предложить его купить со скидкой, аккуратно побудить к действию.

Похожие записи
Leave a Comment