Телеканал NTD

Как вернуть пользователя на сайт

Как вернуть пользователя на сайт

на правах рекламы

Оценить степень полезности ресурса можно по количеству пользователей, которые возвращаются на сайт. Если сайт содержит необходимую информацию и имеет все, что нужно для решения задач пользователя, последний будет возвращаться, даже если в первый раз не совершил целевое действие. Многим людям, чтобы принять решение нужно время на обдумывание.

Однако закрыв сайт, они могут забыть о нем. Чтобы вернуть такого посетителя обратно, нужно будет принять меры.

Если посетители стабильно возвращаются на сайт, это говорит о том, что они получают то, что нужно. Обычно именно такие ресурсы рекомендуют друзьям, советуют знакомым или подписчикам в соцсетях, что является хорошим источником дополнительного трафика. Понимая необходимость улучшения статистики вернувшихся пользователей, возникает вопрос: как удерживать их внимание и сделать так, чтобы они возвращались.

 

Способы вернуть пользователя на сайт

 

Об интернет-маркетинге не понаслышке знают даже начинающие предприниматели, только создавшие свой сайт. А вот о ремаркетинге слышало гораздо меньше людей, хотя именно он решает ключевые задачи по возвращению целевой аудитории. Например, среди новых пользователей интернет-магазина только 30 % сразу совершают покупку, остальные 70 % по разным причинам ее откладывают. Многие из них вовсе могут забыть, где хотели сделать покупку или заказать услугу. В этом случае нужна профессиональная помощь специалистов, поскольку задача ремаркетинга вернуть пользователя, который не совершил целевое действие.

 

Специально разработанный инструмент Google AdWords – один из самых эффективных методов возвращения целевой аудитории. По статистике 80 % вернувшихся пользователей совершают покупку, сделку. Метод основан на показе релевантной рекламы на партнерских сайтах. Вы наверняка обращали внимание, что после просмотра какого-либо товара в интернет-магазине, в течение определенного времени приходит реклама этого продукта или похожего на него, при этом посещаете вы другие сайты. Это и есть принцип работы контекстной рекламы в ремаркетинге.

 

Доверить настройку контекстной рекламы лучше профессионалам, поскольку они четко знают, как вернуть пользователя, ушедшего без покупки, не путая это с задачей привлечь посетителя на сайт. А это совершенно разные бюджеты и трудозатраты. С помощью ремаркетинга покупателю напоминают о преимуществах товара, который ему уже знаком, можно предложить его купить со скидкой, аккуратно побудить к действию.

Короткая ссылка на эту страницу:

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: