на правах рекламы
Event-маркетинг — или, по-другому, событийный маркетинг — это способ продвижения бренда или продукта с помощью мероприятий, к которым относятся отраслевые форумы и конференции, музыкальные и кинофестивали, научно-популярные мероприятия, воркшопы, мастер-классы, конкурсы, спортивные состязания, благотворительные акции.
Какие задачи решает event-маркетинг?
Событийный маркетинг может приносить разный эффект. Вот задачи, которые он решает:
- Повысить узнаваемость бренда: с помощью активной рекламы на широкую аудиторию — до, во время и после мероприятия.
- Привлечь новую аудиторию: например, более молодую, из конкретной отрасли или определённого региона.
- Повысить лояльность клиентов: предложив им бесплатный билет на мероприятие, призы или дополнительные бонусы.
- Сформировать положительную репутацию: за счет полезных инициатив, концертов популярных исполнителей или приглашения авторитетных спикеров.
- Рассказать о новых свойствах продукта или новом направлении: с помощью эффектной презентации, раздачи промоматериалов или через выступление авторитетного эксперта.
- Увеличить продажи: за счет распространения продукта или услуги среди лояльной аудитории.
Как он работает?
В зависимости от задач, применяют разные форматы и стратегии event-маркетинга:
- Организация мероприятий — спортивных, развлекательных, отраслевых, просветительских или благотворительных. В этом случае компания или бренд занимает центральное место в рекламной кампании и оформлении, привлекая все внимание аудитории и закрепляя прочную ассоциацию. Это особенно хорошо работает, если интересы целевой аудитории четко выражены и известны: её представители предпочитают определенных исполнителей, конкретные виды спорта и спортивные команды, работают в одной отрасли, увлекаются играми или кино. Это самый дорогой формат, который подходит для решения всех задач.
- Спонсорство: менее затратный формат, который хорошо работает на повышение узнаваемости и лояльности. Чаще всего спонсируют спортивные мероприятия, музыкальные фестивали, отраслевые форумы и благотворительные акции.
- Участие: например, в качестве спикера на конференции или экспонента на выставке, автора презентации, организатора тематической сессии или мастер-класса. Хорошо работает в тех отраслях, где ценится экспертность компании в целом и отдельных ее представителей, а также на рынках b2b. Например, в ИТ, образовании, консалтинге, инвестициях, девелопменте.
СберМаркетинг — агентство полного цикла, в числе услуг которого — event-маркетинг. Организация мероприятий для продвижения компании или бренда, привлечение спонсоров и звезд, создание коллабораций с другими брендами и представителями индустрии. Спортивные, развлекательные, отраслевые и онлайн-мероприятия, массовые и для VIP-клиентов, российские и международные. Подготовка комплексной стратегии для серии ивентов, использование новейших технологий и форматов, включая интерактивные.
Leave a Comment