X

Преимущества использования коробок с индивидуальным дизайном в розничных продажах

Преимущества использования коробок с индивидуальным дизайном в розничных продажах

Базовым принципом организации успешных розничных продаж является формирование ценности товара. Эффектные картонные упаковки delta-print.ru, при производстве которых использовалось сочетание креативного индивидуального дизайна, высокое качество материала и профессиональное брендирование – это показатель того, что продукт заслуживает внимания потенциального покупателя.

Где используется упаковка с индивидуальным дизайном

Потенциальный потребитель оценивает представленную продукцию «по одежке», то есть в первую очередь выделяет товары, упакованные в эстетичную коробку, которая выгодно выделяется на фоне других упаковок. Индивидуальное оформление картонных коробок активно используют производители:

  • косметики и парфюма;
  • подарочной продукции;
  • ювелирных украшений;
  • элитных алкогольных напитков и шоколада;
  • посуды;
  • антиквариата;
  • престижной обуви, нижнего белья, одежды, аксессуаров.

Активно используют картонные коробки с индивидуальным дизайном современные торговые интернет-площадки и компании, которые стремятся повысить нематериальную ценность продукта.

Какие способы используются профессионалы

Созданием упаковки с дизайнерским оформлением занимаются типографические предприятия, оснащенные специальным автоматизированным оборудованием. Современные производственные мощности таких компаний позволяют использовать различные технологии по созданию оригинальных упаковок «под заказ». Это может быть:

  • печать разных видов (трафаретная, офсетная);
  • конгрев;
  • теснение;
  • лакирование;
  • микроблинт;
  • ламинирование;
  • вклейка прозрачных полимерных окошек;
  • вырубка.

При изготовлении учитываются характеристики товара, на основании чего выбирается материал изготовления. Коробки производят из целлюлозного, гофрированного, металлизированного (ламинированного), макулатурного (хромэрзац) картона.

Разработкой дизайна занимаются опытные профессионалы, которые предлагают на выбор несколько креативных эскизов. При создании макета используются корпоративные цвета, учитываются вкусовые предпочтения потенциальной покупательской аудитории (на основании глубокого анализа) и пожелания заказчика.

Как на розничные продажи влияет индивидуальный дизайн

Эффективный маркетинговый инструмент – упаковка, кроме эстетических функций сможет донести полезную информацию, содержит брендовые знаки, логотипы производителя. Нередко желание приобрести товар вызывает именно дизайнерская коробка, которая:

  • привлекает внимание и формирует первое впечатление о товаре;
  • вызывает желание оценить содержимое коробки;
  • располагает к себе потенциального потребителя;
  • несет положительные эмоции;
  • повышает узнаваемость бренда;
  • служит показателем качества продукта;
  • говорит о респектабельности и высоком престиже производителя, который не экономит на качестве упаковки.

Современный потребитель очень серьезно относится к экологичности упаковочного материала. Картон – биоразлагаемый, простой в утилизации, безопасный для окружающей среды материал, который пользуется доверием у покупателей во всем мире.

Очень важно заказать изготовление упаковки в компании, которая предложит гарантии качественного изготовления и дизайнерского оформления. Только в таком случае коробка станет действенным средством коммуникации между потенциальным потребителем и брендом-производителем, что позволит увеличить розничные продажи.

Похожие записи
Leave a Comment