[This post contains advanced video player, click to open the original website]
Длина ветки – почти 17 километров. На ней расположены шесть станций, три из них – подземные. Под руслом реки на глубине 32 метра проходят два тоннеля, протяжённостью 520 метров каждый. Здесь горит синяя подсветка.
В тоннеле поезд может развивать скорость до 80 километров в час. Подводную часть маршрута преодолевает за 45 секунд. При этом паром пересекает реку за 20 минут, а по автомобильному мосту, если есть пробки, дорога занимает несколько часов.
В случае экстренной ситуации в тоннелях загорается красный свет. Внутри есть переходы, ведущие в вентиляционные шахты. По ним можно эвакуироваться.
Строительство новой линии метро началось в 2009 году. На проект ушло не менее 1,8 миллиарда долларов.
Калькуттский метрополитен открылся в 1984 году и стал первым в Индии.
Leave a Comment