[This post contains advanced video player, click to open the original website]
17-летний австралиец Амадео, страдающий от ДЦП и паралича, подключается к школьным занятиям через телеробота. Его мама помогает ему выразить свои мысли по поводу этой технологии.
[Амадео Патель, школьник]:
«Этот робот потрясающий, потому что я не могу разговаривать с одноклассниками и учителями. Я чувствую, что этот робот – это я сам».
В Австралии расширяют программу, которая даёт тяжело больным детям постоянный доступ к урокам и общению с одноклассниками. Испытания продолжались три года в школах Тасмании. Теперь же проект получил финансирование на внедрение по всему штату и выход на национальный уровень.
До начала испытаний почти половина детей из программы Missing School не могла учиться. У многих не было возможности общаться с друзьями. Теперь им в этом помогают роботы. По всей стране их установили более 220.
[Джейн Патель, мама школьника]:
«У этого робота есть удивительная способность приносить образование и связь тем ученикам, которые по тем или иным причинам физически не могут прийти в школу».
Исследования показали, что двусторонняя связь через телеробота снижает тревожность и помогает поддерживать успеваемость.
[Меган Гилмор, соосновательница Missing School]:
«Социальная связь – одна из главных вещей, которую обеспечивает двустороннее цифровое подключение к классу».
В Тасмании особое внимание уделяют проектам, в которых приоритет отдают поддержке молодёжи и её доступу к обучению. Программа нацелена на снижение неуспеваемости и прогулов, а также – на увеличение числа выпускников школ.
Leave a Comment