[This post contains advanced video player, click to open the original website]
И немалая заслуга в этом принадлежит именно Иззи. Она – собака-терапевт в рамках специальной программы, цель которой – помочь детям мигрантов преодолеть психологический барьер и научиться читать вслух на английском.
[Аэлейн, школьница]:
«Мне нравится читать Иззи, потому что он слушает меня и не смеется, когда я ошибаюсь».
Таких детей, как Аэлейн, чьи семьи иммигрировали в США, к примеру, из Мексики, Доминиканской республики или Эквадора, здесь немало.
Программа помощи собак-терапевтов работает с 1999 года. В настоящее время она помогает 175 детям в школах Нью-Йорка.
Такие псы и их хозяева проходят интенсивный курс обучения у специалистов.
[Лесли Хайт, хозяйка Иззи]:
«Я просто учу Иззи быть более отзывчивым, сидеть, стоять, ложиться, базовым командам. Но также оценивается его характер. Они смотрят, как собаки контактируют с другими собаками, с людьми, как ведут себя в школьной среде».
Согласно статистике, школьники, чьи навыки чтения ниже нормы к концу третьего класса, имеют в четыре раза меньше шансов окончить среднюю школу к 19 годам. В США около 45 миллионов человек фактически являются неграмотными.
Эти дети начали работать с Иззи в октябре прошлого года. В то время все они читали хуже, чем положено. К маю почти все достигли нужного уровня мастерства в чтении или даже превысили его.
[Бриджет Маклрой, учительница]:
«Я вряд ли могу заставить ребенка оттачивать навыки чтения дома, а 20 минут в неделю с Иззи – это то, что нужно».[Лорэйн Хасти, директор школы]:
«Это действительно повысило их уровень чтения. Их способность артикулировать и раскрепощенность во время чтения улучшились. Это потрясающая программа, и я считаю, что она должна быть в каждой школе».
В настоящее время программа работает в 10 нью-йорских школах. Однако всех желающих обслужить пока не может – собак не хватает. Для участия в курсе дети записываются в очередь.
Leave a Comment