[This post contains advanced video player, click to open the original website]
[Нил Фултон, директор правительственной программы]:
«Важно то, что мы впервые испытываем самоуправляемый автомобиль в Великобритании в общественных местах. Если люди увидят, что эти транспортные средства способны сами собой управлять, то начнут доверять им».
Беспилотную капсулу LUTZ Pathfinder построили на платформе электромобиля Renault Twizy. В разработке участвовали специалисты британской компании RDM Group и Оксфордского университета.
Электрокар оснащён 19-ю датчиками, камерами, радарами и лидарами. Максимальная скорость автомобиля – 24 километра в час. Одного заряда аккумулятора хватает на восемь часов работы или 64 километра.
Если испытания пройдут успешно, то в будущем году на улицы Милтон-Кинс выйдет 40 беспилотных капсул.
LUTZ Pathfinder создан в рамках правительственной программы. Власти Великобритании выделили на её развитие более 20 миллионов евро. Они надеются, что уже к 2020 году самоуправляемые транспортные средства станут полноправными участниками дорожного движения в стране.
[Грэм Смит, руководитель стартапа Oxbotica]:
«Конечно, мы думаем и об автобусах, и о внедорожниках. Естественно, задумываемся о движении по бездорожью, а не только по тротуарам и шоссе».
Британское правительство поощряет высокотехнологичные компании и автопроизводителей, которые разрабатывают системы автономного вождения. Оно надеется создать новую индустрию, которая сможет завоевать мировой рынок к 2025 году.
Однако для всемирного внедрения технологии беспилотного вождения необходимо преодолеть различные правовые препятствия. Пока, например, не понятно, кто будет нести ответственность в случае аварии.
Leave a Comment