X

Все марки крестовин стрелочных переводов

Стрелочные переводы

на правах рекламы

Типология стрелочных переводов

Предназначение железнодорожных стрелочных переводов заключается в обеспечении перенаправления пассажирских и товарных составов с одного ветки на другую. Сам по себе любой стрелочный перевод это сложная конструкция, состоящая из различных элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Компоненты переводов рассчитаны на взаимодействие с конкретными размерами колесных пар.

Основные различия между стрелочными переводами касаются таких элементов, как рамные рельсы и их крепления, остряки, конструкционные особенности переводных устройств. Большое значение имеют конструкция и марка крестовины стрелочного перевода, использованные типы рельсов. К второстепенным дифференцирующим признакам относятся поперечные связи между остряками и рамными рельсами, специфика стрелочных подкладок, конструкции опорных устройств.

Переход состава с одного пути на другой осуществляется посредством устройства, которое включает в себя глухие пересечения, а также одиночные, двойные и перекрестные стрелочные переводы. В свою очередь, одиночные соединения бывают обыкновенными, симметричными либо несимметричными. В зависимости от того, в каком именно направлении выполняется переход состава с прямолинейной ЖД ветки, выделяются право- и левосторонние переводы.

Соединения, обозначаемые как стрелочные съезды, представляют собой широко распространенный вариант железнодорожных коммуникаций. Сообразно расположению железнодорожных веток такого рода конструкции подразделяются на сокращенные, обыкновенные (состоящие из соединительного пути и 2-х одиночных переводов) и перекрестные (в состав которых входят 4 стрелочных перевода и одно глухое пересечение). Оборудование перекрестных съездов оказывается наиболее актуальным в тех ситуациях, когда по причине дефицита пространства не представляется возможной укладка пары одиночных конструкций. В строительстве ЖД линий находят достаточно широкое применение перекрестные съезды с крестовинами марок 2/9 и 2/11.

Как результат последовательного расположения одновременно нескольких переводов возникают стрелочные улицы, позволяющие выполнять переход состава с основного ЖД полотна на какой-либо из параллельно проходящих путей. Такого рода улицы способны образовывать парки, если группа путей объединена общим назначением.

В зависимости от ряда факторов (угла наклона, собственного расположения, а также расположения основной магистрали) стрелочные улицы могут быть простейшими, под двойным углом крестовины, сокращенными либо веерными неконцентрическими.

Похожие записи
Leave a Comment