fb pixel
Телеканал NTD

Все марки крестовин стрелочных переводов

Все марки крестовин стрелочных переводов
Стрелочные переводы
Все марки крестовин стрелочных переводов

на правах рекламы

Типология стрелочных переводов

Предназначение железнодорожных стрелочных переводов заключается в обеспечении перенаправления пассажирских и товарных составов с одного ветки на другую. Сам по себе любой стрелочный перевод это сложная конструкция, состоящая из различных элементов, каждый из которых выполняет свою функцию. Компоненты переводов рассчитаны на взаимодействие с конкретными размерами колесных пар.

Основные различия между стрелочными переводами касаются таких элементов, как рамные рельсы и их крепления, остряки, конструкционные особенности переводных устройств. Большое значение имеют конструкция и марка крестовины стрелочного перевода, использованные типы рельсов. К второстепенным дифференцирующим признакам относятся поперечные связи между остряками и рамными рельсами, специфика стрелочных подкладок, конструкции опорных устройств.

Переход состава с одного пути на другой осуществляется посредством устройства, которое включает в себя глухие пересечения, а также одиночные, двойные и перекрестные стрелочные переводы. В свою очередь, одиночные соединения бывают обыкновенными, симметричными либо несимметричными. В зависимости от того, в каком именно направлении выполняется переход состава с прямолинейной ЖД ветки, выделяются право- и левосторонние переводы.

Соединения, обозначаемые как стрелочные съезды, представляют собой широко распространенный вариант железнодорожных коммуникаций. Сообразно расположению железнодорожных веток такого рода конструкции подразделяются на сокращенные, обыкновенные (состоящие из соединительного пути и 2-х одиночных переводов) и перекрестные (в состав которых входят 4 стрелочных перевода и одно глухое пересечение). Оборудование перекрестных съездов оказывается наиболее актуальным в тех ситуациях, когда по причине дефицита пространства не представляется возможной укладка пары одиночных конструкций. В строительстве ЖД линий находят достаточно широкое применение перекрестные съезды с крестовинами марок 2/9 и 2/11.

Как результат последовательного расположения одновременно нескольких переводов возникают стрелочные улицы, позволяющие выполнять переход состава с основного ЖД полотна на какой-либо из параллельно проходящих путей. Такого рода улицы способны образовывать парки, если группа путей объединена общим назначением.

В зависимости от ряда факторов (угла наклона, собственного расположения, а также расположения основной магистрали) стрелочные улицы могут быть простейшими, под двойным углом крестовины, сокращенными либо веерными неконцентрическими.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: