X

Фонд «Львиная доля» будет собирать пожертвования с рекламы с животными

[This post contains advanced video player, click to open the original website]

Новый благотворительный фонд под названием «Львиная доля» будет собирать пожертвования с рекламных компаний, которые в своих роликах используют изображения зверей. Средства пойдут на защиту диких животных.

О создании программы объявили на фестивале рекламы «Каннские львы». Её совместно основали рекламная компания Mars Inc. и Программа развития ООН.

[Дэвид Аттенбороу, специальный посол фонда «Львиная доля»]:
«Фонд «Львиная доля» призывает бренды и организации, которые используют изображения животных в своём маркетинге, жертвовать полпроцента от расходов на рекламу в нашу программу».

Как говорят основатели фонда, в двадцати процентах всей рекламы используются изображения диких зверей. При этом 90% самых популярных среди рекламистов животных находятся под угрозой вымирания.

Цель создателей – в ближайшие три года ежегодно собирать по 100 миллионов долларов. Они отмечают, что если свои взносы будут делать 10 крупнейших рекламных компаний мира, то только с них ежегодно удастся получать 47 миллионов.

Похожие записи
Leave a Comment