19 июня 2019
Телеканал NTD

Фонд «Львиная доля» будет собирать пожертвования с рекламы с животными

Новый благотворительный фонд под названием «Львиная доля» будет собирать пожертвования с рекламных компаний, которые в своих роликах используют изображения зверей. Средства пойдут на защиту диких животных.

О создании программы объявили на фестивале рекламы «Каннские львы». Её совместно основали рекламная компания Mars Inc. и Программа развития ООН.

[Дэвид Аттенбороу, специальный посол фонда «Львиная доля»]:
«Фонд «Львиная доля» призывает бренды и организации, которые используют изображения животных в своём маркетинге, жертвовать полпроцента от расходов на рекламу в нашу программу».

Как говорят основатели фонда, в двадцати процентах всей рекламы используются изображения диких зверей. При этом 90% самых популярных среди рекламистов животных находятся под угрозой вымирания.

Цель создателей – в ближайшие три года ежегодно собирать по 100 миллионов долларов. Они отмечают, что если свои взносы будут делать 10 крупнейших рекламных компаний мира, то только с них ежегодно удастся получать 47 миллионов.
Короткая ссылка на эту страницу:

Фонд «Львиная доля» будет собирать пожертвования с рекламы с животнымиВолонтёрам по уходу за дикими животными тоже нужна помощьЦеремония Королевской вспашки: что предсказали священные волыЗаповедник в Испании дарит счастливую жизнь спасённым обезьянамВ Париже орангутан Ненетт празднует 50-летие и рисует картинкиВ Лондонском зоопарке появились пасхальные яйца-кормушкиВ Индии задержали авиапассажира с рогатой гадюкой и редкими черепахамиМексиканский городок отпраздновал День трудолюбивого ослаПарад пингвинов открыл летний сезон в Московском зоопаркеВ Сибири нашли голову волка, жившего в ледниковый период