[This post contains advanced video player, click to open the original website]
[Венсан Даржен, водитель]:
«Люди счастливы видеть нас. Все здороваются и улыбаются. Совсем по-другому воспринимаешь парижские дороги. Обычно трудно ехать на машине по Парижу, но на 2CV поездка становится приятной».
Микролитражный «ситроен» впервые представили в 1948 году на Парижском автосалоне. Этот автомобиль стал народным, как «Жестяная Лиззи» в США или Volkswagen «жук» в Германии.
Название популярной модели переводится как две лошадиные силы. В реальности первый двигатель был мощностью в девять «лошадок» и развивал скорость до 60 километров в час.
Ралли в Париже организовала благотворительная компания, которая в этом году празднует 30-летие. Она помогает пациентам педиатрической больницы, специализирующейся на тяжёлых и редких заболеваниях у детей.
[Данута Питер, представительница компании Pieces Jaunes]:
«Citroën 2CV помогают нашей больнице уже много лет. Они пользуются большим успехом у публики. В этом году мы решили собрать вместе 30 автомобилей, чтобы они проехались по Парижу».
Знаменитые «ситроены» сняли с конвейера только в 1990 году. За четыре десятилетия было выпущено немногим меньше четырёх миллионов штук. «Де шво» любили за простоту в обслуживании, большой клиренс и съёмную матерчатую крышу, которая позволяла перевозить негабаритный груз.
Leave a Comment