X

Дизайнерское мороженое завоёвывает любовь американцев

[This post contains advanced video player, click to open the original website]

В этом кафе-мороженом в Лос-Анджелесе можно забыть о традиционных шариках и вафельных рожках. Здесь прямо на глазах у покупателей готовят роллы-мороженое. Замороженный десерт украшают ягодами и фруктами. Именно так делают мороженое в Таиланде.

[Луис Ким, владелец кафе-мороженого]:
«Мы делаем мороженое на платформе температурой минус 16 градусов. Она очень холодная. Поэтому мы наливаем органическую жидкую основу, а не мороженое. Потом добавляем другие ингредиенты, и постепенно получается мороженое».

Кондитеры используют только экологичные продукты. Ну а покупателям нравится наблюдать за процессом приготовления десерта.

А в этой джелатерии предлагают итальянское мороженое с различными оригинальными добавками, но без сахара и глютена, и даже без молока. Такое лакомство подходит для веганов и для тех, кто не переносит лактозу.

[покупательница]:
«Мой сын не употребляет ничего молочного, но здесь используют миндальное молоко. Они делают настоящее мороженое без молока. Это замечательно. И он, и я можем его есть».

Все виды джелато в этом кафе делает один кондитер – Катина Мерченари. Она бывший модельер, а теперь – дизайнер мороженого.

[Катина Мерченари, кондитер]:
«Я вижу, что клиенты хотят чего-то натурального, здорового и некалорийного. Кто-то не хочет сахара, а многие стали веганами, поэтому мы делаем много видов джелато для веганов».

По мнению экспертов, дизайнерское мороженое будет пользоваться всё большим спросом.

[Уитни Инглиш, врач-диетолог]:
«Последние пять лет продажи мороженого во всём мире росли. Ожидается, что к 2023 году объём продаж достигнет 84 миллиардов долларов. Однако покупатели хотят безвредного мороженого».

Также в США стали меньше покупать замороженный десерт из йогурта, поскольку по составу он почти не отличается от обычного мороженого.

Похожие записи
Leave a Comment