[Луис Ким, владелец кафе-мороженого]:
«Мы делаем мороженое на платформе температурой минус 16 градусов. Она очень холодная. Поэтому мы наливаем органическую жидкую основу, а не мороженое. Потом добавляем другие ингредиенты, и постепенно получается мороженое».
Кондитеры используют только экологичные продукты. Ну а покупателям нравится наблюдать за процессом приготовления десерта.
А в этой джелатерии предлагают итальянское мороженое с различными оригинальными добавками, но без сахара и глютена, и даже без молока. Такое лакомство подходит для веганов и для тех, кто не переносит лактозу.
[покупательница]:
«Мой сын не употребляет ничего молочного, но здесь используют миндальное молоко. Они делают настоящее мороженое без молока. Это замечательно. И он, и я можем его есть».
Все виды джелато в этом кафе делает один кондитер – Катина Мерченари. Она бывший модельер, а теперь – дизайнер мороженого.
[Катина Мерченари, кондитер]:
«Я вижу, что клиенты хотят чего-то натурального, здорового и некалорийного. Кто-то не хочет сахара, а многие стали веганами, поэтому мы делаем много видов джелато для веганов».
По мнению экспертов, дизайнерское мороженое будет пользоваться всё большим спросом.
[Уитни Инглиш, врач-диетолог]:
«Последние пять лет продажи мороженого во всём мире росли. Ожидается, что к 2023 году объём продаж достигнет 84 миллиардов долларов. Однако покупатели хотят безвредного мороженого».
Также в США стали меньше покупать замороженный десерт из йогурта, поскольку по составу он почти не отличается от обычного мороженого.
Короткая ссылка на эту страницу: