X

Характерные черты профессионального мерчандайзингового агентства

на правах рекламы

Какие существуют отличительные признаки специализированного агентства мерчандайзинга? За счет чего применение мерчандайзинговых услуг обеспечивает увеличение товарооборота в магазинах? Почему очень важно выбрать надежного подрядчика?

Чтобы не просто выживать в конкурентной борьбе, а стабильно увеличивать товарообороты в торговых точках, опытные предприниматели привлекают к занятости квалифицированных мерчендайзеров. Промо-сотрудники занимаются обслуживанием витрин и консультированием клиентов, что приводит к росту продаж и повышению узнаваемости бренда.

Такие результаты достижимы только в том случае, если мерчендайзеры нанимаются в специализированном агентстве. Однако выбор достойного подрядчика – непростая задача, ведь на российском рынке их работает не один десяток. В данном экскурсе мы решили рассмотреть характерные черты профессионального агентства сетевого мерчандайзинга — Plan-o-gram. Ориентируясь на них, можно легко выбрать надежного исполнителя.

Специализированное агентство мерчандайзинга: отличительные признаки

Профессионального подрядчика характеризуют следующие особенности:

  • Продолжительный опыт работы. Компания, существующая уже более 5-7 лет на рынке, заслуживает большего доверия, чем «юная» организация, которая только начинает свой путь.
  • Хорошая репутация. 100% положительных отзывов – недостижимый идеал даже для лучших из лучших. Однако если доля благосклонных мнений об агентстве достигает 80-90% и более, это говорит о достойном качестве ее сервиса.
  • Мерчандайзинговая специализация. Распыляя ресурсы на ведение разных видов деятельности, редко удается достичь мастерства в каждом из них. А если компания специализируется именно на мерчандайзинге, она заслуживает внимания.
  • Широкий выбор услуг. Для продвижения разных товаров в различных торговых точках применяются неодинаковые маркетинговые подходы. Очень важно, чтобы подрядчик подобрал комплекс услуг, на 100% учитывая специфику продукции и особенности фирмы заказчика.
  • Приемлемые цены. Стоимость сервиса в достойной организации близка к среднерыночным показателям. А любые повышения базовых расценок четко аргументируются.

При заказе данных услуг действительно высокого качества важнейшим этапом является выбор профессионального подрядчика. Надежный бизнес-партнер сформирует эффективную маркетинговую стратегию, предоставит опытных промо-сотрудников и гарантированно увеличит продажи товаров заказчика как в отдельном магазине, так и в сети таковых. А его услуги не обойдутся в целое состояние. Проверяйте исполнителя на соответствие указанным признакам, чтобы убедиться в его компетентности и добросовестности.

Применение мерчандайзинговых услуг обеспечивает увеличение товарооборота в магазинах за счет следующих факторов:

  • Идеальные витрины. Трудолюбивые промо-сотрудники постоянно пополняют полки товарами, красиво их размещая. А под каждой товарной группой располагаются карточки с актуальными описаниями и ценами.

  • Обновляемая отчетность. Специалист постоянно контролирует складские запасы, формирует таблицы о наличии продукции в магазине, объемах продаж. Это позволяет поставщику оперативно реагировать на изменение конъюнктуры и корректировать ассортимент с учетом текущего спроса.

  • Консультирование клиентов. В окружении десятков аналогов товар даже в самой эффектной упаковке практически не заметен. Однако если его продвижением занимается опытный промо-сотрудник, то покупатель узнает все достоинства продукции и выбирает именно ее.

Наем мерчендайзера приводит к возникновению дополнительных расходов на маркетинг. Однако объем продаж увеличивается, в среднем, до 50% уже в первый месяц его работы. Такой прирост дохода с лихвой покрывает издержки на мерчендайзинговый сервис.

Похожие записи
Leave a Comment