fb pixel
Телеканал NTD

Характерные черты профессионального мерчандайзингового агентства

Характерные черты профессионального мерчандайзингового агентства

на правах рекламы

Какие существуют отличительные признаки специализированного агентства мерчандайзинга? За счет чего применение мерчандайзинговых услуг обеспечивает увеличение товарооборота в магазинах? Почему очень важно выбрать надежного подрядчика?

Чтобы не просто выживать в конкурентной борьбе, а стабильно увеличивать товарообороты в торговых точках, опытные предприниматели привлекают к занятости квалифицированных мерчендайзеров. Промо-сотрудники занимаются обслуживанием витрин и консультированием клиентов, что приводит к росту продаж и повышению узнаваемости бренда.

Такие результаты достижимы только в том случае, если мерчендайзеры нанимаются в специализированном агентстве. Однако выбор достойного подрядчика – непростая задача, ведь на российском рынке их работает не один десяток. В данном экскурсе мы решили рассмотреть характерные черты профессионального агентства сетевого мерчандайзинга — Plan-o-gram. Ориентируясь на них, можно легко выбрать надежного исполнителя.

Специализированное агентство мерчандайзинга: отличительные признаки

Профессионального подрядчика характеризуют следующие особенности:

  • Продолжительный опыт работы. Компания, существующая уже более 5-7 лет на рынке, заслуживает большего доверия, чем «юная» организация, которая только начинает свой путь.
  • Хорошая репутация. 100% положительных отзывов – недостижимый идеал даже для лучших из лучших. Однако если доля благосклонных мнений об агентстве достигает 80-90% и более, это говорит о достойном качестве ее сервиса.
  • Мерчандайзинговая специализация. Распыляя ресурсы на ведение разных видов деятельности, редко удается достичь мастерства в каждом из них. А если компания специализируется именно на мерчандайзинге, она заслуживает внимания.
  • Широкий выбор услуг. Для продвижения разных товаров в различных торговых точках применяются неодинаковые маркетинговые подходы. Очень важно, чтобы подрядчик подобрал комплекс услуг, на 100% учитывая специфику продукции и особенности фирмы заказчика.
  • Приемлемые цены. Стоимость сервиса в достойной организации близка к среднерыночным показателям. А любые повышения базовых расценок четко аргументируются.

При заказе данных услуг действительно высокого качества важнейшим этапом является выбор профессионального подрядчика. Надежный бизнес-партнер сформирует эффективную маркетинговую стратегию, предоставит опытных промо-сотрудников и гарантированно увеличит продажи товаров заказчика как в отдельном магазине, так и в сети таковых. А его услуги не обойдутся в целое состояние. Проверяйте исполнителя на соответствие указанным признакам, чтобы убедиться в его компетентности и добросовестности.

Применение мерчандайзинговых услуг обеспечивает увеличение товарооборота в магазинах за счет следующих факторов:

  • Идеальные витрины. Трудолюбивые промо-сотрудники постоянно пополняют полки товарами, красиво их размещая. А под каждой товарной группой располагаются карточки с актуальными описаниями и ценами.

  • Обновляемая отчетность. Специалист постоянно контролирует складские запасы, формирует таблицы о наличии продукции в магазине, объемах продаж. Это позволяет поставщику оперативно реагировать на изменение конъюнктуры и корректировать ассортимент с учетом текущего спроса.

  • Консультирование клиентов. В окружении десятков аналогов товар даже в самой эффектной упаковке практически не заметен. Однако если его продвижением занимается опытный промо-сотрудник, то покупатель узнает все достоинства продукции и выбирает именно ее.

Наем мерчендайзера приводит к возникновению дополнительных расходов на маркетинг. Однако объем продаж увеличивается, в среднем, до 50% уже в первый месяц его работы. Такой прирост дохода с лихвой покрывает издержки на мерчендайзинговый сервис.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: