[This post contains advanced video player, click to open the original website]
У ресторана почти три с половиной тысячи конкурентов, но на обзорном сайте для путешественников TripAdvisor он занимает первое место.
[Мари-Софи Ламарш, официантка]:
«Нам нелегко, но мы гордимся собой, когда выполняем всё наилучшим образом».
Среди официантов также есть аутисты и люди с ограниченными интеллектуальными возможностями. Объединяет их одно качество – они всей душой любят свою работу.
[Валантен Когель, совладелец ресторана]:
«У нас трудятся люди, которые очень счастливы работать, каждый день они с радостью приходят на работу. И они настолько искренни и бесхитростны, что, спрашивая кого-то, как у него прошёл день, проявляют неподдельный интерес. Думаю, клиенты чувствуют это».
Помимо тёплого обслуживания, здесь можно насладиться и отличной кухней. Шеф-повар Николас Титё успел поработать в нескольких ресторанах, отмеченных звёздами Мишлен.
[гостья ресторана]:
«Это очень интересный проект. Они объединяют две вещи: блюда высокого качества и обслуживание людьми с ограниченными возможностями. Это отличное сочетание, совсем не отталкивающее».
Ну а любезные официанты не устают дарить гостям ресторана искренние улыбки.
[Стивен Свалюс, официант]:
«Я очень горд. Думаю, в этом ресторане всё превосходно. Мне здесь очень нравится».
Брюссельское заведение открыли четверо бизнесменов с опытом работы в ресторанной отрасли и социальной сфере. Здесь подают изысканные блюда французской кухни.
Leave a Comment