[This post contains advanced video player, click to open the original website]
Энди Фан – технический директор и сооснователь DoorDash – крупнейшей в США компании по доставке еды. Раз в месяц он примеряет на себя роль подрядчиков, которых нанимает его компания, чтобы забирать еду из ресторанов и доставлять её клиентам в домах и офисах.
Сегодня Энди пытается найти ресторан, из которого нужно забрать два заказа. Однако приложение DoorDash не показывает ему нужного маршрута. Именно такие ошибки ему предстоит исправить.
[Энди Фан, сооснователь DoorDash]:
«Если такое происходит с одним рестораном, то может произойти и со многими другими. И если мы поймём, почему это происходит, то сможем исправить и другие ошибки».
Энди – один из многих руководителей компаний, которые периодически спускаются на уровень подчинённых и выполняют самую простую работу.
Среди них руководители Starbucks, Uber, Lyft и даже Air New Zealand. Все они выделяют по несколько часов в месяц, чтобы понять, с чем сталкиваются их подчинённые.
Более того, менеджеры высшего звена также должны заниматься такой работой. Так, тысячи сотрудников DoorDash в США, Канаде и Австралии обязаны совершить не менее четырёх доставок в год. Однако их поощряют делать это ежемесячно.
Энди говорит, что, основываясь на своём реальном опыте, внёс много исправлений в приложение.
[Энди Фан, сооснователь DoorDash]:
«Это своего рода привычка, я стараюсь делать это ежемесячно, думаю, мне это просто нравится».
Ежегодно Фан зарабатывает на своей компании почти три миллиона долларов. При этом его капитал Forbes оценивает в один миллиард 100 миллионов.
Leave a Comment