X

Почему ограничения для жидкостей в 100 мл возвращаются в аэропорты ЕС

[This post contains advanced video player, click to open the original website]

С 1 сентября в Евросоюзе вступили в силу новые правила провоза багажа в ручной клади в самолётах. Так, решили вернуть ограничение на жидкость – не более 100 миллилитров в одной ёмкости.

Также ведутся обсуждения о стандартизации размеров ручной клади во всех авиакомпаниях.

Но почему правила меняются?

Европейская комиссия обеспокоена надёжностью сканеров следующего поколения C3 EDSCB, которые используют в некоторых аэропортах ЕС. Именно благодаря им ранее сняли ограничения на объём ёмкостей с жидкостями.

[Тим Макфай, пресс-секретарь Европейской комиссии]:
«Комиссия временно вводит ограничения на объём жидкостей в аэропортах ЕС с использованием определённого типа систем обнаружения взрывчатых веществ для ручной клади, известных как EDSCB. Это ответ на техническую проблему с этим конкретным типом оборудования».

Надёжность сканеров поставили ​​под сомнение в техническом отчёте, который Комиссия направила на Европейскую конференцию гражданской авиации в мае.

В документе отмечалось, что гарантировать надёжность сканирования контейнеров с жидкостями объёмом более 330 миллилитров невозможно.

[Шон Типтон, сотрудник The Travel Association]:
«Там было несколько проблем. ЕС заявил, что теперь они хотят вернуться к тому, что было в 2004 году».

Что касается размеров ручной клади, то для авиакомпаний ЕС должны разработать единый стандарт.

[Шон Типтон, сотрудник The Travel Association]:
«Сегодня у большинства авиакомпаний есть свои правила, и они разные. У некоторых размер ручной клади намного меньше, чем у других. ЕС говорит о стандартизации, чтобы всё было одного размера, независимо от того, какой европейской авиакомпанией вы летите».

Правило 100 миллилитров для жидкостей Еврокомиссия называет временным. Когда его отменят, пока не сообщается.

Похожие записи
Leave a Comment