[This post contains advanced video player, click to open the original website]
Также ведутся обсуждения о стандартизации размеров ручной клади во всех авиакомпаниях.
Но почему правила меняются?
Европейская комиссия обеспокоена надёжностью сканеров следующего поколения C3 EDSCB, которые используют в некоторых аэропортах ЕС. Именно благодаря им ранее сняли ограничения на объём ёмкостей с жидкостями.
[Тим Макфай, пресс-секретарь Европейской комиссии]:«Комиссия временно вводит ограничения на объём жидкостей в аэропортах ЕС с использованием определённого типа систем обнаружения взрывчатых веществ для ручной клади, известных как EDSCB. Это ответ на техническую проблему с этим конкретным типом оборудования».
Надёжность сканеров поставили под сомнение в техническом отчёте, который Комиссия направила на Европейскую конференцию гражданской авиации в мае.
В документе отмечалось, что гарантировать надёжность сканирования контейнеров с жидкостями объёмом более 330 миллилитров невозможно.
[Шон Типтон, сотрудник The Travel Association]:«Там было несколько проблем. ЕС заявил, что теперь они хотят вернуться к тому, что было в 2004 году».
Что касается размеров ручной клади, то для авиакомпаний ЕС должны разработать единый стандарт.
[Шон Типтон, сотрудник The Travel Association]:«Сегодня у большинства авиакомпаний есть свои правила, и они разные. У некоторых размер ручной клади намного меньше, чем у других. ЕС говорит о стандартизации, чтобы всё было одного размера, независимо от того, какой европейской авиакомпанией вы летите».
Правило 100 миллилитров для жидкостей Еврокомиссия называет временным. Когда его отменят, пока не сообщается.
Leave a Comment