X

По самому длинному морскому мосту проехали первые пассажиры

[This post contains advanced video player, click to open the original website]

Пассажиры из Гонконга и с материковой части Китая поспешили опробовать новое средство переправы — самый длинный морской мост в мире. Строили его с 2009 года. Он соединил финансовый центр Гонконг с центром игорного бизнеса Макао и южно-китайским городом Чжухай.

Некоторые автобусные компании уже перевозят по мосту пассажиров. Однако грузовики и частный транспорт должны будут получать специальное разрешение для проезда.

[пассажирка]:
«Этот мост очень хороший. Теперь легко добираться в Гонконг и Макао. Я даже и не думала туда ездить, но теперь буду путешествовать в Гонконг чаще».

[Тимоти Вон, представитель автобусной компании]:
«Думаю, главное преимущество моста – коммуникация между тремя разными зонами — Чжухаем, Макао и Гонконгом. Этот мост принесёт пользу многим сферам, включая бизнес, транспорт и культуру. Также он откроет пути передвижения рабочей силы и бизнеса».

На самом деле это не один мост, а серия мостов и подземных тоннелей общей протяжённостью 55 километров. Из них на мосты приходится 38 километров.

Длина основной части – почти 30 километров. Из них около семи километров – это подводные тоннели, 23 километра – главный мост и ещё три секции вантовых мостов. Они потребовались, чтобы не мешать судоходству.

Время в пути сократилось с трёх часов до 30 минут.

Похожие записи
Leave a Comment