Некоторые автобусные компании уже перевозят по мосту пассажиров. Однако грузовики и частный транспорт должны будут получать специальное разрешение для проезда.
[пассажирка]:
«Этот мост очень хороший. Теперь легко добираться в Гонконг и Макао. Я даже и не думала туда ездить, но теперь буду путешествовать в Гонконг чаще».[Тимоти Вон, представитель автобусной компании]:
«Думаю, главное преимущество моста – коммуникация между тремя разными зонами — Чжухаем, Макао и Гонконгом. Этот мост принесёт пользу многим сферам, включая бизнес, транспорт и культуру. Также он откроет пути передвижения рабочей силы и бизнеса».
На самом деле это не один мост, а серия мостов и подземных тоннелей общей протяжённостью 55 километров. Из них на мосты приходится 38 километров.
Длина основной части – почти 30 километров. Из них около семи километров – это подводные тоннели, 23 километра – главный мост и ещё три секции вантовых мостов. Они потребовались, чтобы не мешать судоходству.
Время в пути сократилось с трёх часов до 30 минут.
Короткая ссылка на эту страницу: