В США началась «черная пятница» - сезон распродаж

06:49, 25.11.2011 / 06:49, 25.11.2011
Код:

В пятницу, после Дня благодарения, в США начался традиционный день распродаж, который называют «черная пятница». Тысячи американцев устремились в магазины и супермаркеты, чтобы купить товары со скидкой до 90%. Впрочем, в этом году ожидается, что многие покупатели предпочтут длинным очередям покупки в Интернете посредством мобильного телефона.

Несколько лет назад большую часть продаж Интернет-магазины совершали, начиная с понедельника после «черной пятницы». Этот день даже прозвали «кибер-понедельником», поскольку люди после выходных приходят в офисы и теоретически у них появляется возможность приобрести товар со скидкой в кибер-пространстве.

Однако в последнее время тенденции стали меняться. Например, онлайн магазин Gilt Group решил не ждать «кибер-понедельника», а действовать прямо сейчас. Он предлагает товары с выгодными скидками для владельцев мобильных телефонов в то время, когда они ищут покупки в магазинах конкурентов.

[Эндрю Пейдж, директор Интернет-магазина Gilt Group]:
«Наши автоматические двери откроются для покупателей с 6 утра, предлагая покупки только через мобильный со скидкой от 65 до 85 процентов, в то время как покупатели будут стоять в очередях».

Пейдж говорит, что более 20% от общего объема дохода в этом предновогоднем сезоне поступит от продаж через мобильные телефоны.

Другие компании, такие как Toys R US и Best Buy, внедряют мобильные телефоны в свою работу. Например, если покупатель найдет более низкую цену на определенный товар через свой мобильный, то сотрудники магазинов тоже могут снизить стоимость до этого уровня, чтобы удержать клиентов.

Согласно исследованию компании Internet Retailer, продажи через мобильные устройства в этом году принесут 5,3 миллиарда долларов дохода — это в два раза выше, чем в 2010.

[Меган Донадио, специалист по вопросам розничной торговли]:
«Я думаю, мы увидим много покупателей, использующих свои мобильные телефоны в то время, как они будут ходить по магазинам в «черную пятницу», а также компании, которые попытаются удовлетворить потребности потребителей».

И таких компаний, как Gilt, которые смогут предоставлять товары со скидкой через мобильный, похоже, достаточно много. По данным Национальной федерации розничной торговли 40% американцев владеют смартфонами и более половины из них планируют использовать свои устройства, чтобы искать или покупать товары в новогодний сезон.

Картинка
Введите символы, которые показаны на картинке.

У данного материала пока нет комментариев