19 ноября 2018
Телеканал NTD

Для чего применяют дизельный антигель.

Русская зима каждый год обрушивает на головы автолюбителей снежные заносы и морозы, которые приводит к неприятным факторам, выражающимся в частности в значительных затруднениях при запуске двигателя. Естественно, мы не сможем противостоять природным катаклизмам, но обеспечить надежность запуска двигателя вполне возможно, если автомобиль содержится в надлежащем порядке и работоспособность всех его систем периодически анализируется. В то же время владельцы автомобилей оснащенных дизельным двигателем могут столкнуться с трудностями при его запуске, которые обусловлены, прежде всего, сезонностью топлива и уровнем его качества. Водитель, приобретая дизельный антигель или депрессор, фактически снижая до минимума зависимость от уровня качества солярки. В лаборатории, которая получила  аккредитацию Госстандарта,  регулярно проводится тестирование работоспособности и качества присадок для дизельного топлива. Конечно, если шкала температурного режима воздуха не очень низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя толерантно и не выпадать в осадок. Выясняется, что дизтопливо для зимнего сезона, как правило, ведет себя нормально и не выпадает в осадок, если температура воздуха не снижается до чрезвычайно низких значений.  Однако под видом зимнего дизтоплива на отечественных заправках частенько реализуют летнее топливо, имея прямую выгоду. Это происходит по следующей причине. Объем концентрации, имеющих длинную цепь, молекул парафинов, кристаллизация которых осуществляется при плюсовой температуре больше у летнего дизтоплива по сравнению с зимним.  Если Количество длинноцепочечных парафинов можно снизить до минимума, если при отгонке дизтоплива в процессе перегонки нефти изменить предусмотренный  интервал температур 180-360 градусов на интервал 180 – 320 градусов. Но такое топливо будет более дорогим, поскольку при отсутствии длинноцепочечных парафинов его объем будет в 1,5 раза меньше. Низкие температуры заставляют парафины переходить в твердое состояние и выпадать в осадок, отчего топливо мутнеет. При достаточно длительном низкотемпературном режиме образуются большие сгустки соединений молекул парафинов, а это приводит к забиванию фильтра тонкой очистки топлива, приводящее к невозможности запуска двигателя. Путем добавления дизельного антигеля в зимнее дизтопливо улучшаем работу двигателя в диапазоне очень низких температур. Существенно сократить расходы можно добавив антигель в дизтопливо для летнего сезона, тем самым превратив его в зимнее топливо. Антигель необходимо добавлять, когда топливо еще не успело загустеть или  перед заправкой.

Короткая ссылка на эту страницу: