16 ноября 2018
Телеканал NTD

Бизнес-план цветочного киоска

Любое важное событие не может пройти без цветов. Они — восхитительный знак счастья, радости, веселья и благополучия. Поэтому, если верно составить бизнес- план цветочного киоска, дела должны пойти в гору. Ведь у людей каждый день случаются романтические вечера, дни рождения и свадьбы по выходным. Именно на этом можно заработать капитал, но прежде чем подсчитывать доходы необходимо составить план расходов стартового капитала.
Бизнес по продаже цветов начинается с открытия индивидуального предпринимательства или регистрации фирмы. На данный вид деятельности какая-либо особенная лицензия не требуется. Безусловно, бизнес план цветочного киоска должен включать аренду помещения, которое должно желательно находиться в проходимом месте. Кроме этого, стоит выделить место для удобрений, грунта и хранения цветов. Все это должно быть размещено в соответствии с требованиями к такому товару иначе доходный бизнес может превратиться в убыточное предприятие. Тщательно все продумав и подготовив к работе, цветочный бизнес станет отличным источником прибыли, которую можно будет вложить в дальнейшее развитие точки или киоска, а при желании выстроить сеть своих цветочных магазинчиков.
В плане должны быть учтены расходы на оборудование и различные сорта цветов, приобретать которые стоит в небольших количествах, дабы они не ломались и не увядали. К тому же нельзя забывать, что цветы относятся к скоропортящемуся товару. В партиях также могут быть бракованные цветы, что в свою очередь, приносит весьма весомые убытки. Решить эту проблему может лишь опытный флорист, который всегда найдёт применение списанным цветам, возвратив тем самым ущерб.
Пик продаж, в основном, приходится на 8 марта, 1 сентября и 14 февраля. Поскольку летом объёмы продаж сокращаются, открывать киоск лучше ближе к осени.
Стоит также учесть расходы на рекламу, в дальнейшем они окупятся. В противном случае, без привлечения клиентов есть вероятность возникновения убытков. Наверно, лишь бизнес план кладбища не включает пункт рекламных расходов.
Можно наладить курьерскую службу по доставке цветов домой или в офис. И предлагать своим клиентам не только цветочные композиции, но и горшки для цветов, сувенирную продукцию или литературу для цветоводов. Бизнес – это, в первую очередь, творчество. Здесь нет предела фантазии. Главное, правильно реализовать идею и постоянно поддерживать её.

Короткая ссылка на эту страницу: