16 октября 2019
Телеканал NTD

«Coca-Cola» выступает против ожирения?

Компания-гигант по производству газировки «Coca-Cola» впервые выпустила рекламный ролик, в котором призывает бороться с ожирением.

В двухминутной рекламе фирма делает акцент на разработке низкокалорийных напитков и напоминает зрителям обо всех продуктах, содержащих большое количество калорий.

В рекламе говорится, что «Coca-Cola» предлагает меньшие по размеру ёмкости, разрабатывает низкокалорийные напитки для школьников.

Женский голос в фильме призывает вести счёт калорий, независимо от того, какие продукты употребляются.

В интервью Ассошиэйтед Пресс генеральный директор «Coca-Cola» в Северной Америке Стюарт Кронаж сказал: «В американском обществе существует проблема ожирения. И люди высказывают своё мнение по этому поводу. Мы также хотим принять участие в этом разговоре».

Видео, показанное по кабельному телевидению в понедельник, стало ответом на усиливающееся давление на промышленность безалкогольных напитков со стороны общественности, которая связывает проблему ожирения в США с широким распространением сладкой шипучки.

Так, например, Нью-Йорк готовится запретить большое количество сладких напитков в ресторанах, кино и стадионах.

Майкл Джейкобсон, руководитель Центра за науку в общественных интересах, сказал, что, если бы компания серьезно относилась к проблеме ожирения, то прекратила бы бороться с налогом на её напитки.

По данным Центра за науку в общественных интересах, среднестатистический американский подросток в день выпивает более трёх банок газировки. Её чрезмерное употребление ведёт к возникновению таких проблем, как ожирение, заболевания зубов и недостаток кальция в организме.

По материалам ВВС

Короткая ссылка на эту страницу: