Те протесты назвали Революцией зонтиков, поскольку люди использовали их, чтобы закрываться от слезоточивого газа, перечного спрея и дубинок полиции.
В ходе нынешних ещё более масштабных протестов в Гонконге инструменты Кевина снова актуальны. В этот раз делает их так, чтобы на них можно было сыграть песню Glory to Hong Kong. Её анонимный автор написал в качестве гимна народных выступлений 2019 года.
[Кевин Чхён, дизайнер]:
«Приходя на место любого протеста, я видел шлемы, маски или зонтики. Считаю, что всё это должно оказаться в музее истории Гонконга. Но власти этого не хотят. Так что создание инструмента, который играет Glory to Hong Kong – это способ сохранить частичку истории».
Кевин уже смог продать 45 своих инструментов. За них в целом выручил около 10 тысяч долларов. Все средства направил в две организации, которые поддерживают протестующих. Он также обучает людей делать подобные инструменты на мастер-классах. Их сделали уже несколько сотен.
[Кевин Чхён, дизайнер]:
«Сам инструмент – это способ помедитировать. Таким образом люди могут снять стресс в такой непростой для Гонконга период».
Протесты вспыхнули после того, как власти региона решили принять закон об экстрадиции. Он позволил бы высылать всех подозреваемых для суда в материковый Китай. И хотя позже законопроект отменили, люди продолжили выходить. Они недовольны растущим влиянием Пекина и требуют свободных выборов, а также расследования всех инцидентов, в которых полиция действовала с особой жестокостью.
Короткая ссылка на эту страницу: