18 февраля 2018
Телеканал NTD

Требования к автопроизводителям могут ужесточить

 

Всё более строгие нормы в отношении уровня вредных выбросов в атмосферу оказывают большое влияние на крупных автопроизводителей. Об этом говорится в ежегодном докладе британской компании CDP. Она занимается обнародованием объёмов выбросов международных корпораций.

В своём отчёте она приводит анализ 15 крупнейших мировых производителей автомобилей. Согласно нему, по меньшей мере, на семь из них за несоблюдение американских и европейских норм потенциально могут быть наложены штрафы общим размером более четырёх миллиардов долларов.

[Пол Симпсон, представитель CDP]:
«Ситуация катастрофическая. В Париже мировые лидеры договорились, что повышение средней температуры не должно быть больше двух градусов по Цельсию. Поэтому они должны ограничить выбросы от сгорания топлива. Скандал с Volkswagen означает, что правила и процедура проверок будут значительно ужесточены. Мы считаем, что автоиндустрия должна кардинально измениться».

Одна из трудностей, с которой сталкиваются производители, – это разные стандарты в ЕС и США.

[Пол Симпсон, представитель CDP]:
«В США стандарты основаны на весе автомобиля, в ЕС – на его размере. Стандарты ЕС уже достаточно жёсткие, в США они только ужесточаются. <> Регуляторы будут ужесточать требования к выбросам, и автопроизводители будут вынуждены соответствовать этим требованиям».

В отчёте также указывается, какие компании соответствуют нормам, а какие в этом вопросе – позади.

[Пол Симпсон, представитель CDP]:
«Лидирует Nissan, за которым следуют Renault, BMW и Toyota. Они хорошо регулируют уровень выбросов, а также разрабатывают автомобили будущего, включая гибриды и машины с топливными элементами. И эти компании, скорее всего, будут лидерами в переходе к низкоуглеродной экономике».

Тем, кто не соответствует нормам, грозят большие штрафы.

[Пол Симпсон, представитель CDP]:
«Две компании, за которыми мы наблюдаем, – это General Motors и Ford. Есть риск, что на них могут наложить штрафы на три миллиарда долларов за несоответствие стандартам».

В США существует регулирующий орган, который отвечает за все вопросы, связанные с выбросами. Это Агентство США по охране окружающей среды. Однако в Евросоюзе пока подобной структуры не создали.

Короткая ссылка на эту страницу:

Требования к автопроизводителям могут ужесточитьВиртуальная реальность вместо вождения: каким будет Renault SymbiozЗнаменитое чёрное лондонское такси стало экологичнымВыставка «Эффект Porsche»: знаменитая марка празднует 70-летиеЭлектрификация и самоуправление – главные тенденции авторынка в 2017 годуНа улицы Стокгольма выехал беспилотный автобусАвтомобиль года и беспилотные технологии на Детройтском автосалонеИндиец скупает винтажные авто, чтобы сохранить их для историиКроссоверы потеснили экологичные машины на автосалоне в Лос-АнджелесеВинтажные авто-победители гонок – на выставке Retromobile