fb pixel
Телеканал NTD

«Бульварное кольцо» – реклама на транспорте

«Бульварное кольцо» – реклама на транспорте

на правах рекламы

Москвичи и гости столицы уже привыкли к тому, что по улицам Москвы курсирует автобусы, троллейбусы и трамваи, с размещённой на них яркой, красочной и действенной рекламой.

Практически задействовано 10 000 единиц наземных транспортных средств, которые  обслуживают все уголки столицы.

Реклама на общественном транспорте Москвы – детище компании «Бульварное кольцо». Она предоставляет полный цикл услуг размещения транспортной рекламы, занимаясь разработкой концепции, дизайн-макета, а также непосредственно производством и монтажом рекламы. Среди её клиентов – Alpari, LAYS, OBI, РОСБАНК, Московский Кредитный Банк, BRIDGESTONE, LEROY MERLIN, Coral Travel, Billa и СТС. 

Интересный пример сотрудничества – проект с журналом «Сноб». В конце июля на протяжённых маршрутах появились троллейбусы с портретами и цитатами героев его материалов: Ксении Собчак, актера и шоумена Максима Галкина, барда Андрея Макаревича, режиссера Леонида Ярмольника и других известных личностей.

Троллейбусы с рекламой можно не только созерцать, но и фотографировать, затем постить их в Instagram. Автор лучшего снимка (его определит редакция) получит годовую подписку на популярный журнал «Сноб». А тот, кто первым сможет прислать все фотоизображения с цитатами на транспорте, помимо подписки получит приглашение на мероприятие проекта.

Оклейка транспортных средств специальной экологически чистой пленкой с нанесённой на ней рекламной информацией даёт высокое качество изображения. К тому же на автобусы и трамваи наносят специальный состав, препятствующий загрязнению поверхности.

Медиа-планирование строится на принципе географического таргетинга, предусматривающего привязку бренда к потенциальной целевой аудитории. Благодаря оперативности процедуры согласования с транспортным оператором и оптимизации работы, весь процесс запуска рекламной кампании занимает минимальное время.

А чтобы можно было контролировать процесс нанесения рекламы в режиме реального времени, в одном из троллейбусных парков Москвы начал работать первый «облачный сервис» видеонаблюдения. Все видеозаписи хранят в видеоархиве и их, в случае необходимости, можно просмотреть повторно.

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: