20 ноября 2018
Телеканал NTD

Что такое плакаты и зачем они нужны

на правах рекламы

Среди всего разнообразия рекламной печатной продукции плакаты и постеры занимают особую нишу.

Они по праву заслужили свою популярность и массовое распространение и, конечно, просто обязаны быть яркими, привлекающими внимание с первого – даже самого мимолетного – взгляда, захватывающими и запоминающимися. В рекламе товаров и услуг плакаты и постеры используются очень широко, практически повсеместно. С помощью удачного плаката можно очень красиво и «сочно» преподнести свою продукцию. А это прямой путь к росту количества клиентов и увеличению прибыли.
Информация на нем должна быть яркой, чтобы человек запомнил ее без особых усилий и напряжения мысли. Только тогда он воспользуется вашими товарами и услугами. Сделать хороший плакат – задача не настолько простая, как может показаться изначально. Лучше всего здесь справятся специалисты, знающие тонкости рекламной полиграфии, как свои пять пальцев. Воспользуйтесь их услугами, так вы сэкономите свое время и нервные клетки.
Напечатать плакаты и постеры можно различными способами, выбор которых определяется срочностью и сложностью заказа, а также величиной тиража. 
К печати плакатов предъявляют обычно самые высокие требования и стандарты. Тиражи, как правило, не очень большие, а вот качество исполнения должно быть на «пять с плюсом». Требования к постеру – упрощенной вариации – обычно более скромные.

Печать плакатов: стандарты и исключения

Что же характерно для их печати? Это может быть продукция в виде одного или даже нескольких листов одинакового формата. Технически возможен даже вариант двусторонней печати плакатов, но используется он реже, чем односторонняя печать (в основном для экспонирования). Плакат и постер относят даже к особоиу виду графического искусства. В этой полиграфической продукции главную роль играет изображение, визуальный ряд. Текст на нем тоже может присутствовать, но обычного его немного, носит он рекламно-ознакомительный характер.
Чаще всего плакаты и постеры используются непосредственно возле рекламируемых товаров и услуг. Напрмер, в магазинах, киосках, салонах продаж и тому подобных местах. Цель плакатов – привлечь внимание человека, разжечь его любопытство, заинтриговать, побудить его к действию, к покупке. С помощью рекламных плакатов и постеров часто продвигают товары или фирмы, которые недавно появились на рынке. Посредством таких плакатов производитель заявляет о себе, знакомит потребителя с новым товаром или услугой.
Плакаты сильно отличаются по своим размерам:
• А0 – огромные, имиджевые;
• А1 – выполненные в крупном масштабе;
• А2 – очень распространенный вид, могут выпускаться большими или средними тиражами
• А3, А4 – стандартные и одновременно самый бюджетный вариант для данного вида продукции.
Вы можете прийти в полиграфию со своим макетом, а можете спокойно обойтись и без него. Просто выскажите дизайнеру свои пожелания, и он воплотит их в макете плаката или постера.

Короткая ссылка на эту страницу: