на правах рекламы
Дизельное топливо, бензин и керосин в ассортименте российской компании ООО «Ойл Ресурс Групп» – продукция всегда востребованная.
У авиакомпаний и владельцев частных летательных аппаратов большой интерес вызывает авиационный или лётный керосин ТС-1 для заправки реактивных самолётов с дозвуковой скоростью или сверхзвукового полёта, но ограниченной продолжительности.
Поскольку реактивное топливо – диэлектрик, то во время его перекачки и фильтрования возникает статистическое электричество, и его разряд может вызывать искру, а, значит, пары топлива способны воспламеняться. Поэтому потребители отслеживают, чтобы была введена антистатическая присадка Сигбол. А для контроля её наличия введена шкала удельной электропроводимости топлива.
Каждая марка топлива имеет определенные преимущества по свойствам или стоимости.
Качество авиационного керосина ТС-1 регламентируется специальным ГОСТом, подразделяя на высшую и первую категории. Это фракция прямой перегонки сернистой или малосернистой нефти с различным содержанием парафина и температурными пределами 150 — 250 °С. Полученный дистиллят проходит гидроочистку и при помощи неочищенного сырья обеспечивается стандарт содержания серы.
На внутренних авиалиниях США и Канады используется топливо Джет А, которое отличается от ТС-1 высокой температурой начала кристаллизации. Поэтому Джет А можно с успехом заменить российским авиационным керосином ТС-1. Обратное действие возможно после дополнительной проверки, так как российское топливо по качеству лучше, а температура замерзания у наших марок значительно ниже
На сайте http //oilresurs.ru/ можно ознакомиться со сравнительными техническими характеристиками видов авиагорючего, ценами на керосин в «Ойл Ресурс Групп», способами оплаты и доставки любых партий лётного керосина.