на правах рекламы
Одна из сфер деятельности коммуникационного агентства Апсайдком – организация и проведение мероприятий разного формата – это и пресс-коктейли в ресторанах, и праздники на главных площадках столицы.
Очень помогает их организаторам административное и логистическое оснащение мероприятий, продумывание всех деталей. С участием специалистов агентства летом прошёл самый яркий праздник – первый фестиваль «Московское варенье».
МЕДИА-направление включает в себя исследования и планирование в этой отрасли; закупку рекламных площадей и некоторые PR-услуги. Большой удельный вес припадает на клиентоориентированный сервис – маркетиговые услуги в соцсетях, поисковый и репутационный маркетинг.
Агенству удалось объединить усилия лучших специалистов, любящих свою работу и имеющих опыт деятельности в издательском бизнесе. В его штате Арт-, Event- и Account-директор, Strategic PR Director; координатор проектов Digital и координатор-менеджер по спецпроектам; управляющий партнер, медиапланер, PR- и SMM-менеджеры, специалист по SEM.
Реализацию каждого проекта здесь начинают с погружения в мир бизнеса клиента, интересуясь целями и ожиданиями людей. Поэтому клиентами агентства стали самые разнообразные структуры (их названия можно увидеть в Портфолио). Постоянно публикуется информация о новых проектах и мероприятиях.
В феврале 2014 года еженедельную рубрику на странице Clarins VK ввёл популярный beauty-блогер Сергей Остриков. Для привилегированных клиентов Альфа-Банка в октябре организовали вечер. Его главным героем стал Игорь Бутман – известный джазмен. Недавно прошёл конкурс ClarinsArt в социальной сети Instagram.
Всё это способствует реализации задуманного, в чём заинтересовано и само агентство Апсайдком, и его многочисленные довольные клиенты.