на правах рекламы
Важные моменты при составлении резюме на английском языке.
При желании устроиться на работу в иностранную компанию или в филиал международной компании, ключевым моментом станет составление резюме на английском языке. Думаем, не стоит объяснять, почему именно английский. Отметим лишь ряд моментов, о которых следует знать соискателю.
В целом структура резюме для предоставления в иностранные компании почти не отличается от требований к этому документу в нашей стране. Основными разделами резюме на английском языке являются следующие:
— Персональная информация
— Должность, на которую претендует соискатель (цель)
— Образование
— Опыт работы
— Интересы
— Рекомендации
Резюме на английском и знание этого языка на хорошем уровне в данной ситуации не совсем одно и то же, особенно если речь идет о филиале, который располагается в России и английский является языком лишь ряда документов, с которыми большинство сотрудников не сталкивается ежедневно. Безусловно, знание иностранного языка всегда является плюсом. Тем не менее, не слишком хорошее знание английского не должно стать препятствием при первом этапе в ходе трудоустройства на желаемую должность.
Логичным следствием из первого пункта является положение о том, что для составления резюме на английском языке вы можете обратиться в специализированную фирму: кадровое агентство (предпочтительнее) или в бюро переводов. Если уверены в своем английском, можно составить резюме самостоятельно. Это все же довольно стандартная форма и после ознакомления с образцами вы сможете заполнить соответствующие разделы самостоятельно. Однако и в этом случае рекомендуется показать результат кадровым специалистам, чтобы быть уверенным в соответствии вашего документа существующим нормам и правилам.
Английский является официальным языком во многих странах и имеет в каждой из них свои лексические, а порой и грамматические особенности. Так, существует две разновидности резюме: собственно Resume – документ с краткой информацией о соискателе и Curriculum Vitae (CV) – более развернутое описание достижений, биографии и других важных для устройства на данную работу моментов (в традиции советского кадропроизводства такой тип документа носит название «Биография»). В США и Канаде в основном используют Resume, CV в этих государствах требуется для претендентов на должность в сфере науки, образования, искусства.
Автор статьи: кадровое агентство ИМ Консалтинг (помощь в поиске работы)