на правах рекламы
Основой существования любой гостиницы, независимо от ее местонахождения, предоставляемых услуг и условий проживания, являются клиенты. Без них заведение будет просто красивым зданием с не менее красивой начинкой, которое не приносит своим владельцам прибыль, является не рентабельным предприятием. Но как же привлечь к себе внимание посетителей? Можно, конечно, воспользоваться традиционными рекламными технологиями, раструбить о гостинице по телевидению и радио, в местной и региональной прессе, развесить по всему городу огромные плакаты с призывом к приезжим. Однако такой подход обладает весьма существенным недостатком – высокой стоимостью, которую готовы уплатить далеко не все владельцы отелей
Привлечение посетителей с помощью интернет
Именно поэтому сегодня отели саратова, самары, других российских городов все чаще пользуются другим, гораздо более дешевым и, в то же время, эффективным способом – привлечением клиентов в сети интернет. Для этого существует несколько вариантов:
- создание собственного сайта;
- размещение рекламы на специализированных досках объявлений, сайтах, посвященных описанию гостиниц;
- размещение информации в различных каталогах гостиниц, которые дают потенциальному клиенту возможность не только получить сведения о номерах и услугах, но и почитать отзывы, гораздо быстрее определиться с выбором заведения.
Каждый их этих способов имеет свои преимущества и недостатки, но в данном обзоре мы рассмотрим первый из них, дадим рекомендации, как сделать сайт, способный действительно привлечь новых клиентов.
Сайт гостиницы: как заставить его работать по-настоящему?
Для этого вам потребуется уделить особое внимание следующим факторам, влияющим на посещаемость ресурса:
- красивый дизайн, позволяющий не только обеспечить быстрое получение необходимой потенциальному клиенту информации, но и подчеркнуть все достоинства вашего заведения. К примеру, если вы рекламируете отели в сочи на берегу моря, обязательно следует вписать в оформление эффектные фото пляжей, морского прибоя, и прочие;
- удобный и интуитивно-понятный интерфейс, информативность. Посетитель должен мгновенно найти те данные, которые обычно интересуют путешественников – предоставляемые услуги, описание номеров, цены;
- возможность общения с посетителями, ответов на любые интересующие их вопросы о гостинице.
Все это позволит вам сделать сайт привлекательным и удобным для пользователей сети, что обеспечит большую часть успеха самой гостиницы.