fb pixel
Телеканал NTD

Фудмаркет

Фудмаркет

на правах рекламы

Услугами фудмаркета или продуктового магазина мы пользуемся настолько часто, что уже не обращаем внимания на то, насколько он в состоянии облегчить нашу жизнь и кошелек.

Торговля продуктами существует столько, сколько существует само человечество, не завися от степени организации человеческого общества. Продукты — это тот вид товаров,  необхолимых всегда и всем, независимо от социального положения, возраста и национальности.

Эволюция фудмаркетов шла в направлении укрупнения и расширения ассортимента и возможностей. От маленьких лавочек с очень ограниченным выбором товаров до гигантских супермаркетов с огромными возможностями, что впрочем, не сделало торговлю продуктами идеальным бизнесом.

Очень многих предпринимателей привлекает идея открытия собственного фудмаркета. Конечно, спрос на товары первой необходимости никогда не снизится, возможности оптовых продуктовых складов очень высоки, а оформление необходимых документов не так сложно, как кажется на первый взгляд, но существует и ряд объективных трудностей.

Конкуренция на этом рынке очень высока и будет только усиливаться, существуют целые сети мощных супермаркетов, способных свести на нет все усилия начинающего предпринимателя. Небольшой фудмаркет не сможет быть конкурентоспособным по сравнению с торговыми гигантами.

При открытии заведения необходимо рассчитать количество живущих в предполагаемом районе открытия людей, ведь для многих из них, этот фудмаркет может стать востребованным.

Насколько возможной и осуществимой станет арендная плата за торговые площади, поскольку, скорее всего их придется именно арендовать, кроме этого всегда необходимо трезво оценивать свои возможности, а также возможности конкурентов.

Давно прошли те времена, когда за обыкновенной вареной колбасой в магазинах выстраивались бесконечные очереди. Поэтому при открытии современного фудмаркета,  разнообразный и сезонный ассортимент может существенно увеличить прибыли от торговли.

Постоянное наличие свежих и качественных продуктов, поможет сформировать контингент постоянных покупателей, которые смогут стать опорой успешной деятельности нового фудмаркета.

Очень важно при открытии заведения и его местонахождение: фудмаркет должен находиться на пути движения людских потоков или в месте постоянного проживания большого количества людей, небольшие магазинчики,  расположенные в спальном районе большого города могут быть очень прибыльны.

Качественное оборудование для торгового зала тоже играет важную роль для правильной организации торговли. Не следует преуменьшать и значение добросовестного персонала, в данном случае всегда стоит доверять профессионалам.

Грамотный заведующий в состоянии решить огромное количество проблем, связанных с организационными вопросами.

Ну, и наконец, реклама. О новом фудмаркете должны узнать потенциальные покупатели, которых нужно чем-то заинтересовать и привлечь. Торговля продуктами очень прибыльный бизнес, но требует серьезных вложений, труда и внимания.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: