fb pixel
Телеканал NTD

Как без лишних хлопот организовать офисный переезд

Как без лишних хлопот организовать офисный переезд

на правах рекламы

Офисный переезд обычно превращается в стихийное бедствие. Вынужденная остановка работы компании, разгромленные кабинеты, утерянные вещи – вот лишь часть «прелестей», с которыми можно столкнуться, организовывая передислокацию офиса.

Компания InterAlvi, как и любая другая профессиональная, может помочь избежать таких проблем и провести переезд быстро и незаметно для ваших сотрудников.

Профессиональный переезд многим отличается от самостоятельного. Прежде всего, опытные муверы, к которым вы обратитесь, выполнят всю работу сами, избавив ваших сотрудников от необходимости упаковывать личные вещи, ценные бумаги и оргтехнику. Самостоятельная организация переезда офиса неизбежно становится причиной вынужденного простоя фирмы, из-за чего можно понести убытки. Профессионалы же в состоянии перевезти все имущество компании в выходной день. В итоге сотрудники смогут, отдохнув, приступить к своим обязанностям в новом помещении.

Приступая к работе, муверы тщательно упаковывают все вещи, чтобы защитить их от возможных повреждений во время транспортировки. Во избежание путаницы они подписывают каждую коробку, чтобы по приезде на место быстро расставить мебель, оргтехнику и другие предметы по своим местам. Опытные грузчики без проблем могут транспортировать не только стулья и столы, но и более громоздкий офисный «багаж», скажем, сейфы. Специалисты без труда доставят на новое место аквариумы, антикварные шкафы и различные хрупкие предметы, не повредив их.

Случается, что вещи невозможно пронести через двери. В этом случае профессионалы используют такелажное оборудование и выполняют загрузку или выгрузку предметов через окна. Кроме того, они имеют в распоряжении вместительные грузовики, что позволяет сократить число рейсов от старого офиса к новому. Чтобы мебель и техника доехала в целости и сохранности, муверы не только заворачивают ее в стрейч, картон и пузырчатую пленку, но и надежно закрепляют в кузове транспортных средств посредством ремней.

Доставив имущество в новый офис, работники транспортной фирмы распаковывают его и расставляют по местам. Они также подготавливают к работе технику, подключая ее. При этом услуги муверов недороги. Стоимость работ они называют заранее – еще на стадии планирования переезда.

Из-за того, что в Москве и других крупных городах на дорогах образовываются пробки, днем организовать переезд офиса довольно проблематично. Но для профессионалов это не проблема – они готовы работать даже в ночное время.

По материалам сайта http //www.interalvi.ru/

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: