fb pixel
Телеканал NTD

Новые виды полиграфических услуг

Новые виды полиграфических услуг

на правах рекламы

Сегодня полиграфические технологии позволяют печатать на чём угодно: на бумаге, ткани, фольге, пластмассе, металле и других материалах. 

Для печати применяются и различные разновидности пленок, которые значительно расширили каталог печатной продукции московской типографии Базил.  

Печать на различных плёнках

Плёнка – полимерный синтетический носитель, имеющий толщину до 0,3 мм, а если этот размер  превышен, то это уже листы или пластины. Поверхность пленки может быть глянцевой и матовой, прозрачной или окрашенной. Наиболее востребованной в последние годы стала печать на прозрачной пленке – самоклеющейся или статической (у неё  сцепление с поверхностью достигается за счет предварительной электрозарядки). 

Специальные пленки с напечатанными изображениями для декора авто, придавая им оригинальный вид, защищают от воздействий внешней среды. При помощи таких плёнок создаётся уникальная напольная графика. Из неё производят наружную рекламу, уличные конструкции с подсветкой изнутри (лайтиксы и лайтбоксы), нею оформляют интерьеры и витрины магазинов, выставочные стенды.

Печать на самоклейке используется для производства различных видов наклеек, липкой аппликации, стикеров, этикеток. А поскольку виниловая плёнка выдерживает широкий температурный диапазон, она служит и для наружного применения. Носитель долго сохраняет чёткое изображение и презентабельный вид.

Возможна печать двухсторонних или оборотных изображений, которые клеятся на стекло. Используются преимущества трафаретной печати, цифровых технологий, струйной и офсетной печати, электрографии. И это многолетняя специализация московской типографии Базил. Новейшее оборудование позволяет в сжатые сроки  выполнять заказы, обеспечивая пленочную печать по доступной цене.

Тонкости допечатной подготовки

Именно цветопроба – вывод на печать контрактного оттиска в цвете (по желанию заказчика) считается серьёзным этапом допечатной подготовки. Когда её результат не устраивает заказчика, лучше поработать с цветом до печати тиража, чем затем тратить дополнительные средства на коррекцию цвета и дополнительную печать.

Собственно, цветопроба представляет дизайнерские решения визуально. Именно её воспринимают, как документ, предоставляемый заказчику для одобрения перед началом печати тиража.

Только цифровая цветопроба, изготовленная с учетом современных требований, используя метод струйной печати, в типографии Базил признается в качестве контрактной. 

— See more at: http://ntdtv.ru/biznes-vozmozhnosti/novye-vidy-poligraficheskikh-uslug#sthash.dLN6viXE.dpuf

 

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: