fb pixel
Телеканал NTD

Обслуживание Митсубиси

Обслуживание Митсубиси

на правах рекламы

Не все владельцы Митсубиси знакомы с его устройством. Более того, многие предполагают, что в машину нужно регулярно заливать только бензин. Конечно, такая халатность обычно обходится очень дорого. Что же входит в понятие "обслуживание" Митсубиси?

Первое, о чем нужно помнить — замена масла. Его следует регулярно проверять и периодически доливать. Меняют его сейчас не только в сервисах, но даже в местах продажи масла. Если масло расходуется быстро — где-то течет сальник или неполадки с двигателем.

Замена охлаждающей жидкости — тоже дело несложное, если есть доступ к пробке на блоке двигателя или радиаторе. Жидкость заменить можно частично (допускается в некоторых моделях, в том числе у Митсубиси). Если же доступ невозможен без специального инструмента, слить жидкость можно и через самый нижний шланг. Не забудьте открутить пробку на расширительном бачке, также обязательно проверьте состояние всех шлангов, пришедшие в негодность обязательно замените, если инструментов нет — лучше сразу ехать в сервис митсубиси.

Жидкость для ГУРа, по мнению большинства автомобилистов, вообще замене не подлежит. Например, на высокотехнологичных «япошках» стоят именно такие системы, не требующие обслуживания руля, однако до определенного момента. Со временем эксплуатационный продукт для руля может загустеть и потемнеть, да к тому же еще и запахнуть гарью. Тогда придется позаботиться о его замене.

Раздатка, ручная КПП и мосты получают масло через отверстие сбоку. Через него же осуществляется контроль над уровнем жидкости. Если мосты оснащены гидромуфтами, такую систему самостоятельно сливать нежелательно, хотя бы потому, что масло необходимо удалять не полностью, а наполовину. Аналогично механизмы регулировки задних колес – здесь обслуживание вообще не требуется.

Периодически нужно специальной жидкостью мыть двигатель. Вымыв двигатель, сполосните его чистой теплой водой и просушите. Крайне желательно продуть все места скопления влаги компрессором, но если это невозможно — оставьте капот открытым и дождитесь высыхания. Ни в коем случае не подключайте сразу АКБ и не пытайтесь заводить машину до полной просушки.

Покупая б/у автомобиль, не рассчитывайте на информацию о техобслуживании, предоставленной прежним владельцем — исходите из того, что он никогда не проходил ТО. Непременно сделайте полное техобслуживание со сменой всех смазочных материалов и прочих жидкостей, замените свечи, ремень ГРМ, проверьте рулевую и тормозную систему — только после всего этого вы сможете доверить свою жизнь транспортному средству.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: