fb pixel
Телеканал NTD

«Триколор» начал вещание в формате UHD

«Триколор» начал вещание в формате UHD

на правах рекламы

Близящееся завершение года позволяет подвести промежуточные итоги. В области платного телевидения эксперты провели исследование тех услуг, которые предоставляют операторы, отчитались о текущем состоянии рынка и разработали ряд прогнозов на будущие периоды.

Подобный интерес не случаен: объём абонентской базы — один из крупнейших в мире, а запросы «оплатить триколор банковской картой» доказывают, что увеличение количества пользователей не прекращается.

Динамика первого полугодия

На сегодня подготовлен полный отчёт о том, как развивался рынок в течение первых шести месяцев текущего года. Основные цифры следующие:

  • к технологиям кабельного и спутникового телевидения подключено более 37 млн домохозяйств;
  • уровень проникновения услуги составил 68 процентов;
  • прирост абонентов равнялся 6 процентам;
  • наибольшую динамику показало кабельное телевидение. Там прирост превысил отметку в 46 процентов по сравнению с предыдущим годом.

Причины подобных изменений легко объяснимы. Происходит постепенный отток пользователей малоканальных социальных каналов, которые появились после перехода ряда регионов на цифровой стандарт вещания. Операторы платных сетей в борьбе за клиентов предлагают множество дополнительных сервисов.

Телевидение высокой чёткости

Одной из «фишек» таких каналов является HD-контент. При этом крупнейшие операторы, например «Триколор», в своих разработках идут ещё дальше. Буквально на днях он впервые в России запустил регулярное вещание в формате Ultra HD. Это означает, что на пилотном телеканале программы транслируются с разрешением 3840×2160 пикселей и частотой смены кадра 60 раз в секунду. Такой формат получил название телевидения сверхвысокой чёткости.

По заявлению владельца бренда «Триколор», в настоящий момент в коммерческой эксплуатации находится более 20 HD-каналов. В следующем году планируется массовый переход на новые стандарты. Это подтверждает и тот факт, что многим абонентам доступны телевизоры 4K, которые как раз и могут принимать UHD-сигнал.

Правда, эксперты, проводившие исследование рынка, более сдержаны в своих оценках. По их мнению, массовое внедрение произойдёт не ранее 2017 года. Объясняется это рядом причин:

  • отсутствием интересных программ под новый формат;
  • высокой стоимостью оборудования;
  • сложностью в организации доставки контента.

Но можно утверждать одно: переход на телевидение высокой чёткости не за горами. Популярность этого оператора подтверждается ростом абонентской базы. В настоящий момент он входит в тройку крупнейших спутниковых провайдеров мира. Это подтверждают регулярные запросы «как оплатить триколор» в сети Интернет. Для того чтобы удерживать лидирующую позицию, необходимо постоянно предоставлять услуги высокого качества.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: