на правах рекламы
Уголок потребителя должен быть в любой организации, предлагающей товары или услуги клиентам. Закон требует не просто иметь в зале обслуживания информационные стенды, но и предписывает, какие именно сведения должны размещаться на них.
Перечень этих сведений можно найти в нормативных документах, причем существуют небольшие различия, касающиеся содержания стендов для предприятий разных сфер деятельности.
.jpg)
На первый взгляд, представляется, что такой вот уголок потребителя – это бюрократическая формальность. Но если подойти к оформлению стендов с профессионализмом и творческой инициативой, то можно получить дополнительный инструмент продвижения, достойный элемент оформления клиентского офиса или торгового зала. Помимо обязательной, предписываемой государством информации здесь могут появиться различные объявления, промо материалы, новости и другие сведения, представляющие интерес для потребителей. Посетители будут благодарны, если найдут на стендах полезную информацию о работе организации или магазина.
.jpg)
Кроме того, красивый дизайн стендов привлекает внимание и создает благоприятное впечатление. Людям приятно, если они чувствуют заботу и уважительное отношение к себе. Чистота, вежливое обслуживание, доступные и аккуратно сделанные информационные материалы – все эти компоненты стоят в одном ряду и говорят о профессиональной работе компании.
Рекламные фирмы, занимающиеся производством уголков потребителя, предлагают стандартные варианты этой продукции. Заказчику нужно лишь определить количество размещаемых материалов и выбрать подходящий размер стендов.



















