Этот экскурсионной автобус традиционно везет туристов по достопримечательностям Лондона. Но в эти дни он непривычно пустой.
[Адель, туристка из Лидса]:
«Я весьма удивлена, в автобусе всего несколько человек».
[Ларри, турист из Калифорнии]
«Нет никакой толпы, это верно».
Торговые центры, театры и гостиницы Лондона в дни Олимпиады терпят убытки. Как ни странно, но причина — в ожидаемой 11-миллионной армии гостей. Наплыв любителей спорта отпугнул неолимпийских туристов и лишил владельцев многих популярных заведений привычной прибыли.
[Том Дженкинз, президент европейской ассоциации туризма]:
«Обычно в Лондоне каждый день приблизительно 800 тысяч гостей из разных уголков Великобритании и ещё 300 тысяч иностранных посетителей. В настоящее время у нас нет такого количества людей. То, что мы имеем, это приблизительно 500-600 тысяч олимпийских зрителей. Но все они в Стратфорде, потому что интересуются спортом, их интересуют игры, они приехали сюда не за покупками, не в ресторан, не в театр или музей».
Экономисты предупреждали, что Олимпийские Игры, вероятно, не смогут оказать положительного влияния на британскую экономику, которая сейчас переживает спад.
Большинство лондонских театров также страдает от недостатка зрителей. Число бронирований билетов на некоторые спектакли снизилось на треть.
[Ника Бернс, президент театральной компании]:
«В городе новое шоу, которое бывает раз в жизни, оно называется «Олимпийские Игры», и это популярный хит».
Разочарованы и владельцы гостиниц.
[Коннан Гупта, владелец гостиницы]:
«Мы видим значительное сокращение бизнеса из-за Олимпиады. Я думаю, это потому, что изначально и авиалинии, и крупные сети гостиниц настолько повысили цены, что это испугало гостей».
Но есть и те, кто не чувствует себя лишним на этом «празднике жизни», потому что им повезло с месторасположением. К примеру, торговый центр Westfield около Олимпийского Парка и универмаг John Lewis в Стратфорде свои продажи в эти дни заметно увеличили.
Короткая ссылка на эту страницу: