19 июня 2018
Телеканал NTD

Компартия Китая признаёт точность освещения событий NTD

В течение последних 8 месяцев телевидение NTD освещает события, связанные с борьбой за власть в КПК и опальным политиком Бо Силаем. Недавно полученный документ компартии подтверждает объективность подачи материала NTD.  

На этой неделе NTD получило внутренний документ компартии Китая, выпущенный в сентябре этого года. В нём выражена обеспокоенность по поводу NTD и некоторых других зарубежные СМИ, которые «наиболее полно, своевременно и точно освещали» события, начиная со скандала вокруг Бо Силая и Ван Лицзюня.

Аналитики NTD также неоднократно указывали, что центральное место в борьбе за власть в компартии Китая является вопрос о преследовании духовной практики Фалуньгун. И то, что преследование привело к расколу в китайском руководстве.

В этом документе компартии Китая названы и другие СМИ, которые включают газету «Великая Эпоха» и радио «Голос Надежды». В документе говорится, что зафиксировано более 12 миллионов китайцев посетивших веб-сайты, принадлежащих указанным СМИ.

Телеканал NTD получил эту информацию из внутренних партийных источников, анонимность которых не разглашается в целях их безопасности.

Короткая ссылка на эту страницу: