24 августа 2017

Офисный переезд и его особенности

на правах рекламы

Ежедневно на территории Санкт-Петербурга многие компании различных сфер деятельности и масштабов сталкиваются с необходимостью переезда. Для этого существует масса причин – увеличение или сокращение штата, желание приобрести более выгодное географическое месторасположение, окончание срока действия аренды, покупка собственного помещения.

Независимо от ситуации, вынудившей перевозить имущество офиса, подобное мероприятие нуждается в грамотной организации и профессиональном подходе. В чем заключаются особенности офисного переезда? Как осуществить его в минимальные сроки с максимальной экономией денежных средств?

Ключевые особенности офисных переездов

Специфика компаний предопределяет следующие особенности офисных переездов:

  • ограниченные временные рамки – день простоя офиса влечет за собой существенные потери как со стороны доходности, так и в плане клиентов;
  • большой объем имущества различного типа – мебель, документальные архивы, личные вещи сотрудников, разборные металлические стеллажи, тяжелые сейфы, хрупкое компьютерное оборудование и прочее;
  • месторасположение с трудным доступом – многие офисы находятся на верхних этажах, подъезд к зданиям загружен автомобилями сотрудников и клиентов.

Чтобы указанные факторы не повлияли на ход переезда, готовиться к нему нужно заранее либо призывать на помощь профессиональных грузчиков.

Автомобиль для офисного переезда: как сэкономить на аренде

Чтобы организовать быстрый офисный переезд в Санкт Петербурге, необходимо прежде всего выбрать оптимальное транспортное средство. Для перемещения малой или средней компании можно использовать автомобили марки ГАЗЕЛЬ. Указанные агрегаты идеально подходят для городских условий. Объясняется это следующими параметрами:

  • достаточно вместительный кузов – до 10 м2;
  • наличие мягких стенок и всевозможных приспособлений для надежной фиксации грузов;
  • компактность и маневренность, обеспечивающие мобильность на узких улицах и в интенсивном трафике;
  • высокий клиренс, позволяющий преодолевать дороги с дефектами;
  • низкий расход топливных ресурсов;
  • возможность выбора модели с дополнительным рядом сидений в кабине для грузчиков;
  • отсутствие ограничений по проезду в центре города.

При организации переезда крупной компании выгоднее арендовать автомобиль большой грузоподъемности, соответствующей количеству вещей. Использование нескольких машин является непрактичным и слишком затратным.

Подготовка к переезду офиса: грузчики или сотрудники фирмы

Подготовительный этап включает в себя несколько различных мероприятий – отключение техники, демонтаж и разборка предметов мебели, упаковка вещей. Некоторые работы можно доверить сотрудникам офиса с целью сокращения расходов. Сюда входит сортировка и упаковка личных предметов, документов. Отключение оборудования и разборку мебели должны осуществлять профессионалы. Неаккуратное и неправильное обращение с подобным имуществом является опасным как для него самого, так и для сотрудников, рискующих получить травмы и поражения током.

Оптимальное время для организации офисного переезда

Планировать офисный переезд необходимо так, чтобы автомобиль с грузом не попал в пробку. То есть, часы пик исключаются. Чтобы предотвратить простой деятельности компании, можно выполнить перевозку имущества в вечерние часы, на выходных, ночью. Большинство предприятий, специализирующихся на переездах, работают в режиме 24/7. Но стоимость услуг во внеурочное время дороже. Здесь нужно сопоставить, в какой ситуации расходы будут выше – при простое или при заказе нестандартного сервиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *