Телеканал NTD

Бегущая строка на СТС

Бегущая строка на СТС

на правах рекламы

Чтобы привлечь внимание к компании, независимо от того, какие товары или услуги она предоставляет, реклама просто необходима.

В условиях роста конкуренции увеличивается и спрос на неё, но сегодняшний российский рынок не может предложить большого разнообразия её видов.

При поиске эффективной и недорогой рекламы стоит обратить внимание на бегущую строку СТС – она позволит сэкономить не только средства, но и время. Среди российских телеканалов СТС является одним из ведущих. Он работает, начиная с 1996 года, и сегодня предлагает своим зрителям насыщенную программу, в которой есть и  пользующиеся популярностью фильмы, и сериалы, мультфильмы и разные развлекательные шоу. Целевой аудиторией канала является население возрастных категорий от пяти до 54 лет.

Рекламная бегущая строка СТС  представляет собой текстовое объявление, которое во время показа телепередач и фильмов транслируется внизу экрана. Стоимость бегущей строки на СТС значительно ниже по многим причинам: это и низкая трудоемкость при создании, и отсутствие необходимости в выделении отдельного эфирного времени.  Если текст составлен грамотно, лаконично и доступно, то он отлично запоминается зрителем. Этому способствует и частый повтор (максимально около 40 раз за сутки). Психологические исследования доказали, что реакция на движущуюся строку возникает мгновенно, а её содержание откладывается в подсознании.

Заказ бегущей строки можно сделать, совершив один звонок. Как правило, в течение суток оно начинает транслироваться. Уже первые показы обеспечивают поступление новых звонков от заинтересованных потребителей.

Бегущая строка СТС сегодня используется не только для привлечения новых покупателей, но и для поиска сотрудников. Этому способствует и огромный охват аудитории разных сфер населения. В случае с рекламными блоками, где транслируют рекламу, этого нельзя сказать – большинство зрителей просто переключают канал, когда его начинают показывать. Строку же они видят в период просмотра фильма, сериала или передачи и на её отдаче это отражается лучшим образом. Согласно статистическим данным, до половины зрителей читают объявления, высвечивающиеся в виде движущейся строки.

Кроме преимуществ, бегущая строка  имеет и недостаток. Зрители могут не успеть записать контактную информацию. Эта проблема легко решается высокой частотой показов, а также тем, что заинтересовавшийся зритель делится информацией с другими.

 

Короткая ссылка на эту страницу: