fb pixel
Телеканал NTD

Эффективное продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

Эффективное продвижение сайта в поисковой системе Яндекс

на правах рекламы

После создания сайта все вебмастера стараются продвинуть его в поисковой системе Яндекс. Попадание в ТОП его выдачи гарантирует качественный трафик, увеличение прибыли от продаж, заработок от размещения на вебплощадке рекламы и продажи ссылок.

Какие методы дадут наибольший эффект для продвижения в поисковике Яндекс?

При создании сайта необходимо продумать его семантическое ядро, то есть создать те страницы, тематика которых будет востребована. Необходимо проанализировать поисковые запросы.

Не смотря на все советы опытных оптимизаторов создавать ресурс определенной узкой тематики, такое не всегда представляется возможным. Например, если онлайн — магазин торгует бытовой техникой, то не имеет смысла, и к тому же затратно по времени и бюджету, делать сайты по каждому виду товара, например, «холодильники» или «телевизоры». И уж тем более нереально посвящать его определенной марке производителя.

Есть другой выход: каждому виду товара, любому виду услуги отвести отдельную страницу и оптимизировать ее под конкретные запросы пользователей. Продвижение сайта в Яндексе требует не только много усилий и времени, но и знаний, что делать можно и нужно, а чего категорически нельзя.

Сайт должен иметь хорошее юзабилити, то есть удобную структуру и навигацию.

Контент постоянно обновляться. Любая статья иметь заголовок, отвечающий на один из поисковых запросов, которые можно выбрать в сервисе Wordstat. В текстах должны быть ключевые слова, но не слишком много.

Копипаст, то есть полное или частичное воровство контента с других ресурсов грозит сайту санкциями со стороны поисковых систем, вплоть до полного его игнорирования. К внутренней оптимизации вебплощадки относится грамотная перелинковка. То есть ссылки на ранее размещенные статьи и обратно.

Достаточно эффективным методом продвижения сайта в поисковиках, в частности в Яндексе, является анонсирование статей в социальных сетях со ссылкой на источник. Известно, что поисковые системы индексируют посты в наиболее популярных сообществах, таких как Твиттер, Фейсбук, Живой Журнал, Я.ру, Гугл+, Вконтакте, Одноклассниках.

Продвижение вебресурса закупкой ссылок может дать положительные результаты при условии, что они будут с качественных сайтов — доноров. На быстрые результаты надеяться не стоит. Но при соблюдении правил СЕО и упорной работе, вполне можно за 4 — 6 месяцев вывести сайт в ТОП. Если нет времени заниматься своим проектом, то нужно нанять грамотных специалистов.

Подпишись на e-mail рассылку

Выбери что бы вы хотели получать на свой e-mail: