на правах рекламы
Многие бизнесмены на стартом уровне развития не имеют полного представления о том, что входит в данное понятие.
По факту, под этим термином подразумевается соглашение между владельцем торговой марки и предпринимателем на право владения всеми атрибутами фирменного стиля и ведения бизнеса под известным именем на правах аренды. Для большого количества начинаний купить франшизу — оптимальный способ развития компании и получения прибыли от деятельности.
Цена вопроса
При заключении договора фирме придется выплатить единовременную сумму, своего рода вступительный билет для использования товарного знака. Этот взнос не возвращается, его размер колеблется в зависимости от известности бренда и значимости его на рынке.
Далее следуют ежемесячные платежи, как правило, порядка восьми процентов от прибыли. Их производят в адрес компании-владельца. Это так называемая аренда за использование имени.
Оборудование также приобретается за счет фирмы, которая использует франшизу. Персонал, помещение и закупки всех расходных материалов ложатся на плечи предпринимателя. Существенная экономия достигается за счет рекламного обеспечения и известности бренда.
Обучение
При заключении договора компания проходит курс обучения для соответствия стандартам фирмы-владельца торговой марки. Также предприятие оказывает поддержку, консультации и помогает обойти типичные ошибки при развитии бизнеса начинающим менеджерам.
Существуют четкие территориальные границы, которые обеспечивают тем, кто купил франшизу, свободу работы в определенной зоне.
В современной рыночной ситуации можно выбирать между десятками предложений подобного формата. Внимательно прочитайте условия каждого поставщика перед открытием своего дела и сможете найти партнера для комфортного развития.