на правах рекламы
IP-телефония, по сравнению с системами аналоговой и сотовой связи, способна предложить пользователям очень дешёвые тарифы на междугороднюю и международную связь.
Электронная коммерция открывает перед современными предпринимателями массу воодушевляющих перспектив. Сегодня Интернет – это огромный, продолжающий интенсивно развиваться рынок, который ежедневно посещают миллионы людей – возможно, ваших потенциальных клиентов. Не удивительно, что такой вид торговли, как продажи через интернет-магазин, становится всё более популярным.
Если ещё каких-нибудь пять-десять лет назад решение о заказе какого-либо, особенно дорогостоящего, товара в online магазине вызывало у человека внутренний трепет и нешуточные сомнения, то сегодня данная практика стала естественной и общеприменимой.
Игрушки, косметика, автомобильные аксессуары, строительные материалы, электронные книги, цифровые фотоаппараты – всё это и не только это можно легко найти и заказать в Сети. Если вы решили создать собственный интернет-магазин, вам предстоит озадачиться не только разработкой функционального и стабильно работающего сайта, но и продумать систему коммуникаций со своими будущими клиентами, чтобы уточнять информацию по заказам, отвечать на вопросы интересующихся и т.д.
Работа многих крупных интернет-магазинов на сегодняшний день сопровождается поддержкой со стороны специально организованных колл-центров На сегодняшний день для решения подобных задач разумнее всего использовать системы IP-телефонии.
Почему предприниматели выбирают IP-телефонию?
- IP-телефония, по сравнению с системами аналоговой и сотовой связи, способна предложить пользователям очень дешёвые тарифы на междугороднюю и международную связь. Это обстоятельство актуально для интернет-магазинов, ориентированных сразу на несколько регионов России, всю страну или зарубежную аудиторию. Например, вы сможете звонить на прямые номера СПб, Самары, Петрозаводска и совершенно не задумываться о том, сколько это стоит.
- С помощью IP-телефонии к интернет-магазину можно «прикрутить» такой сервис, как «бесплатный звонок с сайта», организовать круглосуточную службу телефонной поддержки клиентов.
- В бизнесе давно используются облачные сервисы виртуальная АТС. Без затрат на специальное телефонное оборудование они позволяют организовать полноценный call-центр, рассчитанный на любое количество операторов, с возможностью реализации множества задач телефонии: от переадресации звонков до аудиозаписи бесед.